Министерство Финансов Пермского края положение
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство Финансов Пермского края положение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 13.05.2022 N 309-ЭС22-6186 по делу N А50-11934/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия в виде непринятия мер к разработке и утверждению правового акта, регламентирующего предоставление государственной услуги по даче разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, обязании разработать и утвердить акт.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как отсутствие правового акта влечет неопределенность в деятельности органа по предоставлению данной услуги, наличие у налоговых органов обязанности давать разъяснения налогоплательщикам не исключает обязанности финансового органа давать соответствующие разъяснения, а перечни типовых государственных услуг не являются исчерпывающими.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.отказать Министерству финансов Пермского края в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия в виде непринятия мер к разработке и утверждению правового акта, регламентирующего предоставление государственной услуги по даче разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, обязании разработать и утвердить акт.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как отсутствие правового акта влечет неопределенность в деятельности органа по предоставлению данной услуги, наличие у налоговых органов обязанности давать разъяснения налогоплательщикам не исключает обязанности финансового органа давать соответствующие разъяснения, а перечни типовых государственных услуг не являются исчерпывающими.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.отказать Министерству финансов Пермского края в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Определение Верховного Суда РФ от 20.11.2013 N 44-АПГ13-15
Об отмене решения Пермского краевого суда от 23.08.2012 и удовлетворении заявления о признании частично недействующей ч. 1 ст. 2 Закона Пермского края от 05.04.2013 N 189-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Пермского края".Также установлено, что принятие оспариваемого положения Закона Пермского края обусловлено намерением создать правовые основания для неправомерного расходования бюджетных средств Законодательным Собранием Пермского края за спорный период времени.
Об отмене решения Пермского краевого суда от 23.08.2012 и удовлетворении заявления о признании частично недействующей ч. 1 ст. 2 Закона Пермского края от 05.04.2013 N 189-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Пермского края".Также установлено, что принятие оспариваемого положения Закона Пермского края обусловлено намерением создать правовые основания для неправомерного расходования бюджетных средств Законодательным Собранием Пермского края за спорный период времени.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование применения мер бюджетного принуждения
(Куракин А.В., Карпухин Д.В.)
("Современное право", 2019, N 10)В обоснование заявленных требований Минстрой Пермского края и Правительство Пермского края указывают, что Приказ N 252 о применении бюджетных мер принуждения не соответствует положениям действующего законодательства, нарушает права и законные интересы Минстроя Пермского края, поскольку показатель эффективности использования субсидии (предоставленной из федерального бюджета) достигнут в 2016 году. Также заявители полагают, что Приказ N 252 приведен в исполнение с нарушением срока для применения бюджетной меры принуждения, установленного бюджетным законодательством. В связи с этим они полагают, что Приказ принят при отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения, с нарушением порядка направления уведомления о применении бюджетной меры принуждения, по истечении срока, установленного п. 6 ст. 306.2 БК РФ.
(Куракин А.В., Карпухин Д.В.)
("Современное право", 2019, N 10)В обоснование заявленных требований Минстрой Пермского края и Правительство Пермского края указывают, что Приказ N 252 о применении бюджетных мер принуждения не соответствует положениям действующего законодательства, нарушает права и законные интересы Минстроя Пермского края, поскольку показатель эффективности использования субсидии (предоставленной из федерального бюджета) достигнут в 2016 году. Также заявители полагают, что Приказ N 252 приведен в исполнение с нарушением срока для применения бюджетной меры принуждения, установленного бюджетным законодательством. В связи с этим они полагают, что Приказ принят при отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения, с нарушением порядка направления уведомления о применении бюджетной меры принуждения, по истечении срока, установленного п. 6 ст. 306.2 БК РФ.
Нормативные акты
Приказ Минфина РФ от 17.01.2006 N 8н
(ред. от 20.09.2007)
"Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и порядка ее заполнения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2006 N 7482)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2008)<*> С 01.12.2005 данному коду соответствует новый субъект Российской Федерации - Пермский край, образуемый согласно положениям Федерального конституционного закона от 25.03.2004 N 1-ФКЗ <*> в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа.
(ред. от 20.09.2007)
"Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и порядка ее заполнения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2006 N 7482)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2008)<*> С 01.12.2005 данному коду соответствует новый субъект Российской Федерации - Пермский край, образуемый согласно положениям Федерального конституционного закона от 25.03.2004 N 1-ФКЗ <*> в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа.
"Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю"
(утв. ФНС России 25.05.2012)4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Пермского края и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
(утв. ФНС России 25.05.2012)4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Пермского края и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.