Ночное время Башкортостан
Подборка наиболее важных документов по запросу Ночное время Башкортостан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.10.2013 N 49-КГ13-7
Требование: Об определении порядка общения с ребенком.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку нормы материального и процессуального права не были учтены судами при разрешении спора, что привело к нарушению прав несовершеннолетнего ребенка и заявителя.Данным доводам не давалась оценка ни в судебных постановлениях, ни в заключении отдела опеки и попечительства Управления образования администрации муниципального района "Туймазинский район Республики Башкортостан".
Требование: Об определении порядка общения с ребенком.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку нормы материального и процессуального права не были учтены судами при разрешении спора, что привело к нарушению прав несовершеннолетнего ребенка и заявителя.Данным доводам не давалась оценка ни в судебных постановлениях, ни в заключении отдела опеки и попечительства Управления образования администрации муниципального района "Туймазинский район Республики Башкортостан".
Кассационное определение Верховного Суда РФ от 15.08.2012 N 49-012-49
Приговор по делу о незаконных приобретении, хранении и ношении огнестрельного оружия и боеприпасов, покушении на умышленное уничтожение чужого имущества, а также о посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительных органов оставлен без изменения, поскольку представлены доказательства совершения обвиняемым указанных преступлений, при назначении наказания учтены характер и степень общественной опасности преступлений.На основании ч. 1 ст. 53 УК РФ в период отбывания ограничения свободы установлены следующие ограничения: не уходить из дома (места жительства) в ночное время суток с 24 часов до 6 часов утра местного времени, не менять место жительства, не выезжать за пределы с. <...> района <...> Башкортостан без согласия специализированного государственного органа, с возложением обязанности являться на регистрацию в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы 2 раза в месяц.
Приговор по делу о незаконных приобретении, хранении и ношении огнестрельного оружия и боеприпасов, покушении на умышленное уничтожение чужого имущества, а также о посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительных органов оставлен без изменения, поскольку представлены доказательства совершения обвиняемым указанных преступлений, при назначении наказания учтены характер и степень общественной опасности преступлений.На основании ч. 1 ст. 53 УК РФ в период отбывания ограничения свободы установлены следующие ограничения: не уходить из дома (места жительства) в ночное время суток с 24 часов до 6 часов утра местного времени, не менять место жительства, не выезжать за пределы с. <...> района <...> Башкортостан без согласия специализированного государственного органа, с возложением обязанности являться на регистрацию в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы 2 раза в месяц.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Свобода предпринимательства не измеряется в децибелах! Ответственность за нарушения покоя граждан и тишины
(Бычков А.)
("Финансовая газета", 2015, N 22)Если по результатам замера уровня шума очевидно превышение допустимого значения, коммерсант обязан принять меры к его снижению, скорректировать режим работы своего заведения, в частности прекратив его эксплуатацию в ночное время или сократив количество часов работы (Апелляционное определение ВС Республики Башкортостан от 24.05.2012 по делу N 33-5360/2012).
(Бычков А.)
("Финансовая газета", 2015, N 22)Если по результатам замера уровня шума очевидно превышение допустимого значения, коммерсант обязан принять меры к его снижению, скорректировать режим работы своего заведения, в частности прекратив его эксплуатацию в ночное время или сократив количество часов работы (Апелляционное определение ВС Республики Башкортостан от 24.05.2012 по делу N 33-5360/2012).
"Квартирный вопрос. Приобретение, реализация и защита права собственности на квартиру"
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2016)Если по результатам замера уровня шума очевидно превышение допустимого значения, коммерсант обязан принять меры к его снижению, скорректировать режим работы своего заведения, в частности, прекратив его эксплуатацию в ночное время или сократив количество часов работы (Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 24.05.2012 по делу N 33-5360/2012). Однако доказательства превышения уровня шума (протокол измерения его уровня) над допустимыми значениями должны быть относимы к делу, т.е. обусловлены конкретной деятельностью коммерсанта, работа объекта которого предположительно создает гражданам неудобства.
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2016)Если по результатам замера уровня шума очевидно превышение допустимого значения, коммерсант обязан принять меры к его снижению, скорректировать режим работы своего заведения, в частности, прекратив его эксплуатацию в ночное время или сократив количество часов работы (Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 24.05.2012 по делу N 33-5360/2012). Однако доказательства превышения уровня шума (протокол измерения его уровня) над допустимыми значениями должны быть относимы к делу, т.е. обусловлены конкретной деятельностью коммерсанта, работа объекта которого предположительно создает гражданам неудобства.
Нормативные акты
Решение Башкортостанского УФАС России от 25.11.2022 N ТО002/06/106-2143/2022
Нарушение: ч. 3, ст. 7, ч. 8 ст. 32, ч. 19 ст. 108 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Не все улицы на территории городского округа города Салават Республики Башкортостан подпадают под классификации таблиц 7.9 и 7.21 СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение". Значительная часть улиц - улицы индивидуальной застройки, где движение транспорта в ночное время практически отсутствует.
Нарушение: ч. 3, ст. 7, ч. 8 ст. 32, ч. 19 ст. 108 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Не все улицы на территории городского округа города Салават Республики Башкортостан подпадают под классификации таблиц 7.9 и 7.21 СП 52.13330.2016 "Естественное и искусственное освещение". Значительная часть улиц - улицы индивидуальной застройки, где движение транспорта в ночное время практически отсутствует.
Решение Башкортостанского УФАС России от 26.11.2021 N ТО002/06/105-2367/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно, Заказчик при составлении аукционной документации ввел в заблуждение участников закупки, установив требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на право осуществления частной охранной деятельности.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно письменным и устным пояснениям Заказчика: "В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1309 (ред. от 04.07.2020) "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан относится к третьей категории объектов (имеется Паспорт безопасности (документ для служебного пользования)). Пунктом "б" части 16 Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 г. N 1309 в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляется обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов, контроль их функционирования. Заказчик указал наименование предмета электронного аукциона "Обеспечение контрольно-пропускного режима для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан". Обеспечение пропускного режима осуществляется в рабочее время с 8-00 до 20-00 час. Услуги охраны здания в дневное время не требуются. Охрана здания Управления необходима в ночное время с 20-00 до 8-00. В связи с отсутствием в штатном расписании ставки сторожа Заказчик опубликовал извещение о закупке электронного аукциона N 0101100001121000087 от 22.11.2021 "Услуги охраны имущества, обеспечение внутриобъектного режима и общественного порядка на охраняемых объектах Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан". В документации по этой процедуре установлены требования к участникам закупки согласно Постановления Правительства РФ от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно, Заказчик при составлении аукционной документации ввел в заблуждение участников закупки, установив требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на право осуществления частной охранной деятельности.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно письменным и устным пояснениям Заказчика: "В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1309 (ред. от 04.07.2020) "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан относится к третьей категории объектов (имеется Паспорт безопасности (документ для служебного пользования)). Пунктом "б" части 16 Постановления Правительства РФ от 03.12.2014 г. N 1309 в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляется обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов, контроль их функционирования. Заказчик указал наименование предмета электронного аукциона "Обеспечение контрольно-пропускного режима для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан". Обеспечение пропускного режима осуществляется в рабочее время с 8-00 до 20-00 час. Услуги охраны здания в дневное время не требуются. Охрана здания Управления необходима в ночное время с 20-00 до 8-00. В связи с отсутствием в штатном расписании ставки сторожа Заказчик опубликовал извещение о закупке электронного аукциона N 0101100001121000087 от 22.11.2021 "Услуги охраны имущества, обеспечение внутриобъектного режима и общественного порядка на охраняемых объектах Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан". В документации по этой процедуре установлены требования к участникам закупки согласно Постановления Правительства РФ от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".