Нормативы градостроительного проектирования Воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы градостроительного проектирования Воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 18.04.2018 N 14-АПГ18-4
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 12.01.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим решения Воронежской городской Думы от 19.12.2008 N 422-II "Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж" (в ред. решения Воронежской городской Думы от 24.12.2014 N 1694-III).Доводы апелляционной жалобы о том, что суд не проверил соответствие оспариваемых нормативных положений нормам статей 1, 24 ГрК РФ, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, Положению о территориальном планировании городского округа город Воронеж, утвержденному оспариваемым нормативным правовым актом, опровергаются материалами дела.
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 12.01.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим решения Воронежской городской Думы от 19.12.2008 N 422-II "Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж" (в ред. решения Воронежской городской Думы от 24.12.2014 N 1694-III).Доводы апелляционной жалобы о том, что суд не проверил соответствие оспариваемых нормативных положений нормам статей 1, 24 ГрК РФ, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, Положению о территориальном планировании городского округа город Воронеж, утвержденному оспариваемым нормативным правовым актом, опровергаются материалами дела.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Соседские отношения в гражданском праве России: теория и практика"
(Андреев Ю.Н.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)Например, нормативы градостроительного проектирования Воронежской области, утвержденные департаментом Воронежской области и введенные в действие с 13 января 2015 г., предусматривают нормативные параметры застройки жилых зон. Согласно этим нормативам предельно допустимые размеры приусадебных (приквартирных) земельных участков устанавливаются органами местного самоуправления с учетом особенностей градостроительной ситуации в городских округах и поселениях, характера сложившейся и формируемой жилой застройки (среды), условий ее размещения в структурном элементе жилой зоны. В зонах усадебной и блокированной застройки городских и сельских населенных пунктов расстояния до границы соседнего приусадебного (приквартирного) участка по санитарно-бытовым условиям и в зависимости от степени огнестойкости должны соответствовать расстояниям, указанным в следующей таблице:
(Андреев Ю.Н.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)Например, нормативы градостроительного проектирования Воронежской области, утвержденные департаментом Воронежской области и введенные в действие с 13 января 2015 г., предусматривают нормативные параметры застройки жилых зон. Согласно этим нормативам предельно допустимые размеры приусадебных (приквартирных) земельных участков устанавливаются органами местного самоуправления с учетом особенностей градостроительной ситуации в городских округах и поселениях, характера сложившейся и формируемой жилой застройки (среды), условий ее размещения в структурном элементе жилой зоны. В зонах усадебной и блокированной застройки городских и сельских населенных пунктов расстояния до границы соседнего приусадебного (приквартирного) участка по санитарно-бытовым условиям и в зависимости от степени огнестойкости должны соответствовать расстояниям, указанным в следующей таблице:
Вопрос: В тексте одного из вопросов упоминался Региональный норматив градостроительного проектирования "Размещение и проектирование аптечных учреждений на территории населенных пунктов Воронежской области", регламентирующий минимальные площади аптечного пункта, аптечного киоска, аптечного магазина. Существуют ли в Челябинской области подобного рода ограничительные нормативы?
(Консультация эксперта, 2016)Вопрос: В тексте одного из вопросов упоминался Региональный норматив градостроительного проектирования "Размещение и проектирование аптечных учреждений на территории населенных пунктов Воронежской области", регламентирующий минимальные площади аптечного пункта, аптечного киоска, аптечного магазина. Существуют ли в Челябинской области подобного рода ограничительные нормативы?
(Консультация эксперта, 2016)Вопрос: В тексте одного из вопросов упоминался Региональный норматив градостроительного проектирования "Размещение и проектирование аптечных учреждений на территории населенных пунктов Воронежской области", регламентирующий минимальные площади аптечного пункта, аптечного киоска, аптечного магазина. Существуют ли в Челябинской области подобного рода ограничительные нормативы?
Нормативные акты
Решение Правления Госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" от 29.09.2020 N 1013, протокол N 1013
"О Методических рекомендациях о порядке расчета суммы финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части предоставления субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры развития застроенных территорий и (или) договоры комплексного развития территорий, и об условиях и порядке принятия органами местного самоуправления, субъектами Российской Федерации решений о предоставлении указанных субсидий за счет средств Фонда"<20> Решение Воронежской городской Думы от 31 августа 2016 года N 340-IV "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Воронеж".
"О Методических рекомендациях о порядке расчета суммы финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части предоставления субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры развития застроенных территорий и (или) договоры комплексного развития территорий, и об условиях и порядке принятия органами местного самоуправления, субъектами Российской Федерации решений о предоставлении указанных субсидий за счет средств Фонда"<20> Решение Воронежской городской Думы от 31 августа 2016 года N 340-IV "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Воронеж".
Решение Воронежского УФАС России от 20.04.2021 N 036/10/18.1-401/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия Администрации по нарушению установленных сроков осуществления процедуры "выдача разрешения на строительство" на земельном участке, по отказу в выдаче разрешения на строительство на том же земельном участке.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы настоящего дела для привлечения ответственного должностного лица к административной ответственности по ст. 14.9.1 КоАП РФ.В рассматриваемом отказе администрации имеется отсылка к Приказу Департамента архитектурно строительной политики от 29.12.2014 г. N 61-02-03/374 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Воронежской области", который содержит аналогичное требование о наличии тридцатиметрового расстояния между проектируемой застройкой и ближайшим краем лесного массива. Данный нормативный акт также является утратившим свою силу.
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия Администрации по нарушению установленных сроков осуществления процедуры "выдача разрешения на строительство" на земельном участке, по отказу в выдаче разрешения на строительство на том же земельном участке.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы настоящего дела для привлечения ответственного должностного лица к административной ответственности по ст. 14.9.1 КоАП РФ.В рассматриваемом отказе администрации имеется отсылка к Приказу Департамента архитектурно строительной политики от 29.12.2014 г. N 61-02-03/374 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Воронежской области", который содержит аналогичное требование о наличии тридцатиметрового расстояния между проектируемой застройкой и ближайшим краем лесного массива. Данный нормативный акт также является утратившим свою силу.