Об Уполномоченном по правам человека в Ульяновской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Об Уполномоченном по правам человека в Ульяновской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление ЕСПЧ от 01.02.2007
"Дело "Шлепкин (Shlepkin) против Российской Федерации" (жалоба N 3046/03)
По делу обжалуется неисполнение судебного решения, вынесенного в пользу заявителя. По делу допущено нарушение ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции.2. Интересы заявителя в Европейском Суде представляла В.А. Герасимова, адвокат из г. Инзы Ульяновской области. Власти Российской Федерации были представлены Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека П.А. Лаптевым.
"Дело "Шлепкин (Shlepkin) против Российской Федерации" (жалоба N 3046/03)
По делу обжалуется неисполнение судебного решения, вынесенного в пользу заявителя. По делу допущено нарушение ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и ст. 1 Протокола N 1 к Конвенции.2. Интересы заявителя в Европейском Суде представляла В.А. Герасимова, адвокат из г. Инзы Ульяновской области. Власти Российской Федерации были представлены Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека П.А. Лаптевым.
Решение ЕСПЧ от 18.01.2007
"Об исключении жалобы N 37078/02 "Михаил Александрович Тюрин (Mikhail Aleksandrovich tyurin) против Российской Федерации"
Об исключении из списка рассматриваемых Европейским Судом дел жалобы на длительное неисполнение судебного решения, вынесенного в пользу заявителя.Заявитель, Михаил Александрович Тюрин, гражданин Российской Федерации, 1980 года рождения, проживает в с. Сюксюм, Ульяновская область. Интересы заявителя в Европейском Суде были представлены В.А. Герасимовой - адвокатом, практикующим в Ульяновской области. Власти Российской Федерации были представлены Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека П.А. Лаптевым.
"Об исключении жалобы N 37078/02 "Михаил Александрович Тюрин (Mikhail Aleksandrovich tyurin) против Российской Федерации"
Об исключении из списка рассматриваемых Европейским Судом дел жалобы на длительное неисполнение судебного решения, вынесенного в пользу заявителя.Заявитель, Михаил Александрович Тюрин, гражданин Российской Федерации, 1980 года рождения, проживает в с. Сюксюм, Ульяновская область. Интересы заявителя в Европейском Суде были представлены В.А. Герасимовой - адвокатом, практикующим в Ульяновской области. Власти Российской Федерации были представлены Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека П.А. Лаптевым.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Институт уполномоченного по противодействию коррупции как один из инструментов борьбы с коррупцией в административном секторе Федеративной Республики Германия
(Антропов Р.В., Антропова Н.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 6)Что касается России, то здесь сегодня нет как такового института уполномоченного по противодействию коррупции. Он некоторое время функционировал в Ульяновской области, однако был упразднен, поскольку согласно Национальному плану противодействия коррупции на 2018 - 2020 гг. <8> во всех регионах страны при правительствах были сформированы отдельные управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений. И все же, основываясь на опыте Германии, можно предположить, что институт уполномоченного (либо омбудсмена) по антикоррупционной деятельности в административной сфере удачно дополнил бы существующую систему превентивных мер, этим самым расположив ее ближе к человеку, будь то государственный служащий или обычный гражданин, считающий своим долгом призвать коррупционера к ответственности.
(Антропов Р.В., Антропова Н.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 6)Что касается России, то здесь сегодня нет как такового института уполномоченного по противодействию коррупции. Он некоторое время функционировал в Ульяновской области, однако был упразднен, поскольку согласно Национальному плану противодействия коррупции на 2018 - 2020 гг. <8> во всех регионах страны при правительствах были сформированы отдельные управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений. И все же, основываясь на опыте Германии, можно предположить, что институт уполномоченного (либо омбудсмена) по антикоррупционной деятельности в административной сфере удачно дополнил бы существующую систему превентивных мер, этим самым расположив ее ближе к человеку, будь то государственный служащий или обычный гражданин, считающий своим долгом призвать коррупционера к ответственности.
Статья: Становление и развитие системы правового обеспечения противодействия коррупции в Ульяновской области
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 7)<6> Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июля 2008 г. N 14/329-П "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области" на 2008 - 2012 годы" // Ульяновская правда. 2008. 30 июля.
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 7)<6> Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июля 2008 г. N 14/329-П "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области" на 2008 - 2012 годы" // Ульяновская правда. 2008. 30 июля.
Нормативные акты
Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год"<1> В их числе - уполномоченные по правам человека в Республике Татарстан, во Владимирской, в Тульской, Ульяновской областях и др.
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2016 год"<1> В их числе - уполномоченные по правам человека в Республике Татарстан, во Владимирской, в Тульской, Ульяновской областях и др.
Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2017 год"- осуществить комплекс мер, обеспечивающих независимость и эффективность деятельности института уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации, в том числе обеспечить создание самостоятельных рабочих аппаратов уполномоченных по правам человека в республиках Бурятия, Карелия, Коми, Тыва, Камчатском крае, Волгоградской, Вологодской, Ивановской, Курганской, Магаданской, Псковской, Рязанской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областях, Ненецком, Ханты-Мансийском, Чукотском и Ямало-Ненецком автономном округах, в Еврейской автономной области (параграф 8.2 "Партнерство с уполномоченными по правам человека в субъектах Российской Федерации");
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2017 год"- осуществить комплекс мер, обеспечивающих независимость и эффективность деятельности института уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации, в том числе обеспечить создание самостоятельных рабочих аппаратов уполномоченных по правам человека в республиках Бурятия, Карелия, Коми, Тыва, Камчатском крае, Волгоградской, Вологодской, Ивановской, Курганской, Магаданской, Псковской, Рязанской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областях, Ненецком, Ханты-Мансийском, Чукотском и Ямало-Ненецком автономном округах, в Еврейской автономной области (параграф 8.2 "Партнерство с уполномоченными по правам человека в субъектах Российской Федерации");