ОКПД 22.29.25
Подборка наиболее важных документов по запросу ОКПД 22.29.25 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2023 N 13АП-10968/2023 по делу N А56-71152/2022
Категория: Споры с антимонопольными органами в сфере закупок для государственных нужд.
Требования заказчика: 1) О признании недействительным решения о наличии нарушений при проведении запроса котировок; 2) Об оспаривании предписания.
Обстоятельства: Котировочной комиссией заказчика неправильно применены положения действующего законодательства, поскольку не имелось оснований для отклонения всех заявок, содержащих предложение о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Как установлено судом первой инстанции, Заказчиком в отношении закупаемых товаров присвоены коды ОКПД2 17.23.13.191, 17.23.13.193, 17.23.13.199, 20.59.59.900, 22.29.21.000, 22.29.25.000, 25.71.11.110, 25.71.11.120, которые включены в Перечень, утвержденный Постановлением N 617.
Категория: Споры с антимонопольными органами в сфере закупок для государственных нужд.
Требования заказчика: 1) О признании недействительным решения о наличии нарушений при проведении запроса котировок; 2) Об оспаривании предписания.
Обстоятельства: Котировочной комиссией заказчика неправильно применены положения действующего законодательства, поскольку не имелось оснований для отклонения всех заявок, содержащих предложение о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Как установлено судом первой инстанции, Заказчиком в отношении закупаемых товаров присвоены коды ОКПД2 17.23.13.191, 17.23.13.193, 17.23.13.199, 20.59.59.900, 22.29.21.000, 22.29.25.000, 25.71.11.110, 25.71.11.120, которые включены в Перечень, утвержденный Постановлением N 617.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке офисных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Предусмотрите условия допуска иностранной продукции, если конкурентным способом закупаете канцтовары, включенные в Перечень N 1 к Приказу Минфина России N 126н. Сделайте это, например, при закупке продукции, соответствующей кодам ОКПД2: 22.29.25.000, 25.99.23.000. Не применяйте условия допуска, если в отношении товара установлен запрет на допуск иностранной продукции.
(КонсультантПлюс, 2024)Предусмотрите условия допуска иностранной продукции, если конкурентным способом закупаете канцтовары, включенные в Перечень N 1 к Приказу Минфина России N 126н. Сделайте это, например, при закупке продукции, соответствующей кодам ОКПД2: 22.29.25.000, 25.99.23.000. Не применяйте условия допуска, если в отношении товара установлен запрет на допуск иностранной продукции.
Вопрос: Планируем закупку канцелярских товаров. Среди объектов закупки есть линейка, на которую распространяется (по нашему мнению, явно ошибочно) ограничение допуска иностранной радиоэлектронной продукции. Нужно ли закупать линейки отдельным лотом? Или можно закупать их вместе с другими канцелярскими товарами?
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)- 22.29.25.000 "Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые" (в рамках класса 22 "Изделия резиновые и пластмассовые") - для пластмассовых линеек.
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)- 22.29.25.000 "Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые" (в рамках класса 22 "Изделия резиновые и пластмассовые") - для пластмассовых линеек.
Нормативные акты
Решение Удмуртского УФАС России от 15.09.2023 по делу N 018/06/106-686/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает отклонение своей заявки на основании того, что участником не представлены выписки из реестра российской промышленной продукции, подтверждающие страну происхождения товара, а также указывает, что товар с кодом ОКПД2, отличным от указанного Заказчиком в извещении, не соответствует описанию объекта закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Удмуртского УФАС России отмечает, что несовпадение кодов ОКПД2 в представленных участниками закупки выписках из реестра российской промышленной продукции (22.29.25) с кодом ОКПД2, указанным в извещении о проведении Аукциона (22.22.13.190), не свидетельствует о нарушении участниками требований извещения, установленных в соответствии с Постановлением N 617, на основании следующего.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает отклонение своей заявки на основании того, что участником не представлены выписки из реестра российской промышленной продукции, подтверждающие страну происхождения товара, а также указывает, что товар с кодом ОКПД2, отличным от указанного Заказчиком в извещении, не соответствует описанию объекта закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Удмуртского УФАС России отмечает, что несовпадение кодов ОКПД2 в представленных участниками закупки выписках из реестра российской промышленной продукции (22.29.25) с кодом ОКПД2, указанным в извещении о проведении Аукциона (22.22.13.190), не свидетельствует о нарушении участниками требований извещения, установленных в соответствии с Постановлением N 617, на основании следующего.