Опоздание на рейс в командировке
Подборка наиболее важных документов по запросу Опоздание на рейс в командировке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Перевозка воздушным транспортом и сопутствующие договоры: Заказчик хочет взыскать убытки в связи с отменой (задержкой) рейса Перевозчиком
(КонсультантПлюс, 2024)документами об оплате новых и старых билетов (счетами, платежными поручениями и пр.), электронными многоцелевыми документами о возврате билета, билетом с невозвратным тарифом и т.п. - если взыскиваются убытки в размере стоимости новых билетов или разницы между стоимостью старых и новых билетов, в том числе на последующие рейсы, на которые опоздал пассажир >>>
(КонсультантПлюс, 2024)документами об оплате новых и старых билетов (счетами, платежными поручениями и пр.), электронными многоцелевыми документами о возврате билета, билетом с невозвратным тарифом и т.п. - если взыскиваются убытки в размере стоимости новых билетов или разницы между стоимостью старых и новых билетов, в том числе на последующие рейсы, на которые опоздал пассажир >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предмет договора фрахтования: теория и практика
(Филимонов Г.В.)
("Транспортное право", 2021, N 4)В этом смысле весьма показательно решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 апреля 2018 г. по делу N А75-13061/2017 <12>. Спор возник в связи с тем, что истцом, являющимся работодателем, были приобретены билеты для воздушной перевозки двух своих сотрудников, возвращающихся из командировки. В связи с несвоевременным вылетом и опозданием на стыковочный рейс возникла необходимость приобрести билеты на рейс другой авиакомпании. Сумму иска составила разница в цене билетов. Представитель авиакомпании (ответчика по делу) указывал на то, что истец, будучи юридическим лицом, не может выступать в качестве истца по делу, так как не является стороной договора перевозки пассажира.
(Филимонов Г.В.)
("Транспортное право", 2021, N 4)В этом смысле весьма показательно решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 апреля 2018 г. по делу N А75-13061/2017 <12>. Спор возник в связи с тем, что истцом, являющимся работодателем, были приобретены билеты для воздушной перевозки двух своих сотрудников, возвращающихся из командировки. В связи с несвоевременным вылетом и опозданием на стыковочный рейс возникла необходимость приобрести билеты на рейс другой авиакомпании. Сумму иска составила разница в цене билетов. Представитель авиакомпании (ответчика по делу) указывал на то, что истец, будучи юридическим лицом, не может выступать в качестве истца по делу, так как не является стороной договора перевозки пассажира.
Вопрос: Работник, опоздав на самолет не по своей вине (пробки на дорогах), приобрел новый билет. Нужно ли возмещать его стоимость? Можно ли привлечь работника к дисциплинарной ответственности?
(Консультация эксперта, 2024)Работодатель, установив факт опоздания в командировку, должен затребовать от работника письменное объяснение (ст. 193 ТК РФ).
(Консультация эксперта, 2024)Работодатель, установив факт опоздания в командировку, должен затребовать от работника письменное объяснение (ст. 193 ТК РФ).
Нормативные акты
"Методические рекомендации по проведению анализа исполненного движения на маршрутах городского электрического транспорта"
(утв. Распоряжением Минтранса России от 09.07.2003 N АК-9-р)при возврате трамвайного вагона (троллейбуса) после "заказа", командировки, простоя;
(утв. Распоряжением Минтранса России от 09.07.2003 N АК-9-р)при возврате трамвайного вагона (троллейбуса) после "заказа", командировки, простоя;