Определение продуктовых границ товарного рынка
Подборка наиболее важных документов по запросу Определение продуктовых границ товарного рынка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 4 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О защите конкуренции""Исходя из пункта 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции и пункта 3.7 Порядка N 220 определение взаимозаменяемых товаров основывается на фактической замене товаров приобретателем. Следовательно, факт замены ООО "УЗРМВ "Аква-Вайт" воды Ессентукская Горная" на иные столовые минеральные воды свидетельствует о том, что данные товары являются взаимозаменяемыми для целей определения продуктовых границ товарного рынка."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ товарного рынка как инструмент развития конкуренции: правовые аспекты
(Борисова Л.Н.)
("Право и бизнес", 2022, N 1)Для верного определения продуктовых границ товарного рынка необходимо выявить взаимозаменяемые товары. В статье 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) законодатель приводит следующее понятие взаимозаменяемых товаров. Это товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях). При этом под товаром понимается также работа и услуга, включая финансовую услугу.
(Борисова Л.Н.)
("Право и бизнес", 2022, N 1)Для верного определения продуктовых границ товарного рынка необходимо выявить взаимозаменяемые товары. В статье 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) законодатель приводит следующее понятие взаимозаменяемых товаров. Это товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях). При этом под товаром понимается также работа и услуга, включая финансовую услугу.
Нормативные акты
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 7
(ред. от 15.07.2022)
"О Методике оценки состояния конкуренции"III. Определение продуктовых границ товарного рынка
(ред. от 15.07.2022)
"О Методике оценки состояния конкуренции"III. Определение продуктовых границ товарного рынка
Приказ ФАС России от 28.04.2010 N 220
(ред. от 12.03.2020)
"Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026)III. Определение продуктовых границ товарного рынка
(ред. от 12.03.2020)
"Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026)III. Определение продуктовых границ товарного рынка