Опыт работы в критериях оценки
Подборка наиболее важных документов по запросу Опыт работы в критериях оценки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ). К критериям оценки заявок отнесен опыт работы с заказчиком
(Информационное обеспечение закупки)Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)
(Информационное обеспечение закупки)Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)
Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ). К критериям оценки заявок отнесено наличие опыта работы за определенный период
(Информационное обеспечение закупки)Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)
(Информационное обеспечение закупки)Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Между тем все приведенные суждения свидетельствуют только о несогласии антимонопольного органа с целесообразностью установления заказчиком определенных критериев и порядка оценки заявок участников закупки, но не о нарушении заказчиком требований Закона N 223-ФЗ. Предлагаемые антимонопольным органом изменения положений закупочной документации (уменьшение суммы минимального страхового обеспечения и предельной совокупной выручки, исключение из методики оценки такого критерия, как десятилетний опыт работы оценщика, и т.п.) нормативно не обоснованы и, по существу, являются следствием собственного усмотрения антимонопольного органа.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Между тем все приведенные суждения свидетельствуют только о несогласии антимонопольного органа с целесообразностью установления заказчиком определенных критериев и порядка оценки заявок участников закупки, но не о нарушении заказчиком требований Закона N 223-ФЗ. Предлагаемые антимонопольным органом изменения положений закупочной документации (уменьшение суммы минимального страхового обеспечения и предельной совокупной выручки, исключение из методики оценки такого критерия, как десятилетний опыт работы оценщика, и т.п.) нормативно не обоснованы и, по существу, являются следствием собственного усмотрения антимонопольного органа.
Решение Ростовского УФАС России от 29.08.2023 N 061/06/42-3182/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, включение Заказчиком в перечень документов, подтверждающих наличие опыта выполнения работ, полученных положительных заключений государственной экспертизы, ограничивает конкуренцию и является неправомерным.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, учитывая, что предметом контракта является разработка проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, Заказчик в качестве требования по нестоимостному критерию оценки заявок установил наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, а именно - опыта исполненных контрактов на разработку проектной документации с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, включение Заказчиком в перечень документов, подтверждающих наличие опыта выполнения работ, полученных положительных заключений государственной экспертизы, ограничивает конкуренцию и является неправомерным.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, учитывая, что предметом контракта является разработка проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, Заказчик в качестве требования по нестоимостному критерию оценки заявок установил наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, а именно - опыта исполненных контрактов на разработку проектной документации с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы.