План информатизации 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу План информатизации 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Экологические и энергетические проблемы четвертой промышленной революции: правовые аспекты
(Жаворонкова Н.Г., Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2019, N 10)- Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
(Жаворонкова Н.Г., Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2019, N 10)- Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
Статья: Цифровизация общества и перспективы конституционного развития
(Васильева Л.Н., Григорьев А.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Цифровые технологии в государственном управлении также рассматриваются в названном документе. В целях развития цифровых технологий в государственном управлении необходимо законодательно урегулировать вопросы формирования и ведения государственных информационных ресурсов, определить правила систематизации информации в указанных ресурсах, а также гармонизировать информацию между различными информационными ресурсами органов государственной власти. Требуется завершить цифровизацию процессов управления государственными финансами, что обеспечит прозрачность процедур планирования и исполнения федерального бюджета, формирования бюджетной отчетности. Таким образом, правом цифровизация в большей мере воспринимается как продолжение информатизации "в цифре".
(Васильева Л.Н., Григорьев А.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Цифровые технологии в государственном управлении также рассматриваются в названном документе. В целях развития цифровых технологий в государственном управлении необходимо законодательно урегулировать вопросы формирования и ведения государственных информационных ресурсов, определить правила систематизации информации в указанных ресурсах, а также гармонизировать информацию между различными информационными ресурсами органов государственной власти. Требуется завершить цифровизацию процессов управления государственными финансами, что обеспечит прозрачность процедур планирования и исполнения федерального бюджета, формирования бюджетной отчетности. Таким образом, правом цифровизация в большей мере воспринимается как продолжение информатизации "в цифре".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 05.05.2016 N 392
(ред. от 10.10.2020)
"О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"методические рекомендации по планированию мероприятий по информатизации, а также по подготовке планов информатизации федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами;
(ред. от 10.10.2020)
"О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"методические рекомендации по планированию мероприятий по информатизации, а также по подготовке планов информатизации федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами;
Постановление ЦИК России от 28.02.2020 N 240/1781-7
(ред. от 02.06.2020)
"О порядке использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации"
(вместе с "Регламентом перевода Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в режим подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации")4. Внести в раздел 1 Плана основных мероприятий федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" по использованию, эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" на 2020 год, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 18 декабря 2019 года N 235/1750-7, изменение, дополнив подраздел 1.3 "Использование ГАС "Выборы" при решении задач, не связанных с выборами и референдумом, для автоматизации деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума" пунктом 1.3.6 следующего содержания:
(ред. от 02.06.2020)
"О порядке использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации"
(вместе с "Регламентом перевода Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в режим подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации")4. Внести в раздел 1 Плана основных мероприятий федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" по использованию, эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" на 2020 год, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 18 декабря 2019 года N 235/1750-7, изменение, дополнив подраздел 1.3 "Использование ГАС "Выборы" при решении задач, не связанных с выборами и референдумом, для автоматизации деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума" пунктом 1.3.6 следующего содержания: