Положение министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики рс я
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 27.09.2022 N 88-8779/2022
Категория спора: Защита прав и свобод.
Требования: О возложении обязанности.
Обстоятельства: Прокурор указал, что по результатам проверки установлен объект размещения твердых коммунальных отходов - свалка твердых коммунальных отходов, расположенная на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности. Заявление о включении указанного объекта в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов в уполномоченный орган не направлено.
Решение: Удовлетворено.Довод о том, что исполнение решения суда невозможно ввиду необходимости рекультивации участка не исключают исполнение возложенной судом обязанности о подаче заявления в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), так как полигон в настоящее время эксплуатируется для размещения твердых коммунальных отходов без надлежащего оформления. Более того, по смыслу положений ст. 29.1 Федерального закона от 24 июня года 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" рекультивации и обустройству подлежат именно те полигоны, которые включены в Перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов. Проведение запланированных ответчиком мероприятий должна проводиться после внесения полигона в вышеуказанный перечень, т.е. после выполнения ответчиком возложенных судом обязанностей.
Категория спора: Защита прав и свобод.
Требования: О возложении обязанности.
Обстоятельства: Прокурор указал, что по результатам проверки установлен объект размещения твердых коммунальных отходов - свалка твердых коммунальных отходов, расположенная на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности. Заявление о включении указанного объекта в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов в уполномоченный орган не направлено.
Решение: Удовлетворено.Довод о том, что исполнение решения суда невозможно ввиду необходимости рекультивации участка не исключают исполнение возложенной судом обязанности о подаче заявления в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), так как полигон в настоящее время эксплуатируется для размещения твердых коммунальных отходов без надлежащего оформления. Более того, по смыслу положений ст. 29.1 Федерального закона от 24 июня года 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" рекультивации и обустройству подлежат именно те полигоны, которые включены в Перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов. Проведение запланированных ответчиком мероприятий должна проводиться после внесения полигона в вышеуказанный перечень, т.е. после выполнения ответчиком возложенных судом обязанностей.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 04.07.2019 N 74-АПА19-5
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 19.03.2019, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании не действующим в части приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 06.04.2018 N 135-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом от 27 сентября 2017 года N 450-п".Во исполнение приведенных положений нормативных правовых актов Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) приказом от 27 сентября 2017 г. N 450-п утвердило Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, которым среди прочего предусмотрены формулы определения размера субсидии по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг).
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 19.03.2019, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании не действующим в части приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 06.04.2018 N 135-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом от 27 сентября 2017 года N 450-п".Во исполнение приведенных положений нормативных правовых актов Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) приказом от 27 сентября 2017 г. N 450-п утвердило Порядок предоставления субсидии организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, которым среди прочего предусмотрены формулы определения размера субсидии по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...Облагается ли НДФЛ сумма компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, выплаченная в 2012 г. социальному педагогу, работающему в школе в Якутии?
(Письмо Минфина России от 29.03.2013 N 03-04-05/6-313)Указанным Постановлением Министерству образования Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) поручено разработать порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на оплату жилых помещений, отопления и освещения во исполнение абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
(Письмо Минфина России от 29.03.2013 N 03-04-05/6-313)Указанным Постановлением Министерству образования Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) поручено разработать порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на оплату жилых помещений, отопления и освещения во исполнение абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 14.04.2022 по жалобе N 014/10/18.1-417/2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, на основании Протокола по проведению предварительного отбора N РТС114Г220003 от 28.03.2022 г., заявка ООО признана несоответствующей требованиям, установленным п. 23 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 N 615.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Документация о проведении предварительного отбора разработана в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Положение о привлечении подрядных организаций) и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 475 "Об утверждении положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и положения о его коллегии".
Обстоятельства: По мнению Заявителя, на основании Протокола по проведению предварительного отбора N РТС114Г220003 от 28.03.2022 г., заявка ООО признана несоответствующей требованиям, установленным п. 23 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 N 615.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Документация о проведении предварительного отбора разработана в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Положение о привлечении подрядных организаций) и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 475 "Об утверждении положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и положения о его коллегии".
Решение Якутского УФАС России от 05.05.2017 N 02-67/18.1-17
Обстоятельства: Рассмотрена жалоба на действия при организации и проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пункту 24 положения орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 Положения.
Обстоятельства: Рассмотрена жалоба на действия при организации и проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пункту 24 положения орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 Положения.