Положение о единой комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о единой комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.12.2022 N 305-ЭС22-20325 по делу N А40-158336/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными уведомлений таможенного органа о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, об обязании устранить допущенные нарушения прав.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку обществом представлены доказательства в обоснование правильности классификации обществом спорного товара по избранному им коду ТН ВЭД ЕАЭС.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя заявленное обществом требование, арбитражные суды, руководствуясь положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, Рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 21 "О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза", установили, что рассматриваемый товар является не предохранителем в понимании позиции 8536, а многофункциональным устройством для защиты стиральной машины от помех и перегрузок, а также ближайших бытовых приборов от воздействия самой стиральной машины.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными уведомлений таможенного органа о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, об обязании устранить допущенные нарушения прав.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку обществом представлены доказательства в обоснование правильности классификации обществом спорного товара по избранному им коду ТН ВЭД ЕАЭС.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя заявленное обществом требование, арбитражные суды, руководствуясь положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, Рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 21 "О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза", установили, что рассматриваемый товар является не предохранителем в понимании позиции 8536, а многофункциональным устройством для защиты стиральной машины от помех и перегрузок, а также ближайших бытовых приборов от воздействия самой стиральной машины.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как создать комиссию для осуществления закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как разработать положение о комиссии для закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как разработать положение о комиссии для закупок по Закону N 223-ФЗ
Статья: Проблемные вопросы субъективного состава ст. 200.4 УК РФ
(Любый И.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 2)<11> Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 14 июня 2019 г. N 70-01-108/19 "Об утверждении типового Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике от 3 октября 2014 г. N 70-01-157/14" // СПС "КонсультантПлюс".
(Любый И.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 2)<11> Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 14 июня 2019 г. N 70-01-108/19 "Об утверждении типового Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике от 3 октября 2014 г. N 70-01-157/14" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 18.05.2023 по делу N 44-1768/23
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, а именно Заявитель в жалобе сообщает о возможной неправомерности оценки заявки в связи с предоставлением заявителем реестра контрактов.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия УФАС, с учетом положения п. 28 Положения конституирует, что у единой комиссии по осуществлению закупки были основания для оценки заявок данным образом.
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, а именно Заявитель в жалобе сообщает о возможной неправомерности оценки заявки в связи с предоставлением заявителем реестра контрактов.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия УФАС, с учетом положения п. 28 Положения конституирует, что у единой комиссии по осуществлению закупки были основания для оценки заявок данным образом.
Решение Омского УФАС России от 28.12.2023 N 055/06/106-1481/2023
Нарушение: ст. 7, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 14 ч. 1 и п.п. 1 и 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Также Комиссия приходит к выводу, что установленный подпунктом "а" пункта 4 Положения по постановлению N 60, приоритет информации, сформированной с использованием единой информационной системы над электронными документами или образами бумажных документов, сформированных без использования единой информационной системы и размещаемых в единой информационной системе, применяется для целей нивелирования противоречий при размещении соответствующих документов в единой информационной системе и не исключает наличие в действиях заказчика нарушений статьи 7, пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
Нарушение: ст. 7, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 14 ч. 1 и п.п. 1 и 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Также Комиссия приходит к выводу, что установленный подпунктом "а" пункта 4 Положения по постановлению N 60, приоритет информации, сформированной с использованием единой информационной системы над электронными документами или образами бумажных документов, сформированных без использования единой информационной системы и размещаемых в единой информационной системе, применяется для целей нивелирования противоречий при размещении соответствующих документов в единой информационной системе и не исключает наличие в действиях заказчика нарушений статьи 7, пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.