Применение КТРУ при описании объекта закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Применение КТРУ при описании объекта закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 23 "Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Таким образом, действия заказчика, неправомерно не применившего позицию КТРУ и установившего дополнительные характеристики при описании объекта закупки, приводят к невозможности надлежащего применения ограничений, предусмотренных постановлением Правительства РФ N 878, а значит, являются нарушением ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обеспечение баланса интересов заказчика и защиты конкуренции при осуществлении публичных закупок
(Добрецов Г.Б.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 3)3. Конфликт интересов заказчика и необходимости обеспечения
(Добрецов Г.Б.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2022, N 3)3. Конфликт интересов заказчика и необходимости обеспечения
Вопрос: Об обосновании применения дополнительных характеристик, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при описании объекта закупки.
(Письмо Минфина России от 23.11.2023 N 24-03-09/112443)Вопрос: Об обосновании применения дополнительных характеристик, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при описании объекта закупки.
(Письмо Минфина России от 23.11.2023 N 24-03-09/112443)Вопрос: Об обосновании применения дополнительных характеристик, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при описании объекта закупки.
Нормативные акты
Решение Смоленского УФАС России от 30.06.2023 по делу N 067/06/33-352/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что в поз. 9 Технического задания установлены требования к закупаемому товару, которые противоречат друг другу и не отвечают потребностям Заказчика; в отношении поз. 9 Технического задания не был установлен код КТРУ 20.42.15.141-00000005; установлено излишнее требование в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 617.
Решение: Признать жалобу необоснованной.ОКПД 2 "20.20.14.000", то вышеуказанному коду КТРУ не подлежал применению; описание объекта закупки должно было осуществляться в соответствии с требованиями статьи 33 Закона.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель указывает, что в поз. 9 Технического задания установлены требования к закупаемому товару, которые противоречат друг другу и не отвечают потребностям Заказчика; в отношении поз. 9 Технического задания не был установлен код КТРУ 20.42.15.141-00000005; установлено излишнее требование в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 617.
Решение: Признать жалобу необоснованной.ОКПД 2 "20.20.14.000", то вышеуказанному коду КТРУ не подлежал применению; описание объекта закупки должно было осуществляться в соответствии с требованиями статьи 33 Закона.
Решение Астраханского УФАС России от 28.09.2023 N 030/06/42-997/2023
Нарушение: ч. 6 ст. 23, ч. 3 ст. 7, п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Сопоставив описание позиции для универсальных систем ультразвуковой визуализации и характеристики, установленные Заказчиком к закупаемому товару, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости применения Заказчиком кода КТРУ для универсальной системы ультразвуковой визуализации, поскольку описание объекта закупки устанавливает необходимость проведения исследований не только в области сердечно-сосудистой системы.
Нарушение: ч. 6 ст. 23, ч. 3 ст. 7, п. 5 ч. 1 ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Сопоставив описание позиции для универсальных систем ультразвуковой визуализации и характеристики, установленные Заказчиком к закупаемому товару, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости применения Заказчиком кода КТРУ для универсальной системы ультразвуковой визуализации, поскольку описание объекта закупки устанавливает необходимость проведения исследований не только в области сердечно-сосудистой системы.