Проектируемые красные линии
Подборка наиболее важных документов по запросу Проектируемые красные линии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отсутствие документации по планировке территории как основание для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. Комментарий к Кассационному определению Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 4 декабря 2019 года N 43-КА19-31
(Башарин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 8)4.2. Об обязательности наличия красных линий
(Башарин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 8)4.2. Об обязательности наличия красных линий
Статья: О новом публично-правовом инструменте - едином документе территориального планирования и градостроительного зонирования
(Майборода В.А.)
("Хозяйство и право", 2023, N 1)При таких обстоятельствах очевидно прогнозируемым шагом российского нормотворца будет выступать реформирование института документации по планировке территории. Так, в сложившейся правоприменительной практике документация по планировке территории квалифицируется в качестве нормативного правового акта. Такое представление о документации по планировке территории (далее - ДПТ) как о нормативном правовом акте основано на том обстоятельстве, что и документация по планировке территории (подп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 42, п. 2 ч. 6 ст. 43 ГрК РФ), и документация по межеванию территории (п. 2 ч. 6 ст. 43 ГрК РФ) в составе ДПТ содержат отображение на чертежах проектируемых красных линий, в границах которых формируются территории общего пользования, под которыми понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары. То есть ДПТ является нормативным правовым актом только в части, и не имеется препятствий формально-правового свойства по интеграции данной части в единый документ. С точки зрения объединения всех регуляторных свойств градостроительной документации в одном документе такое следствие представляется непосредственным и необходимым.
(Майборода В.А.)
("Хозяйство и право", 2023, N 1)При таких обстоятельствах очевидно прогнозируемым шагом российского нормотворца будет выступать реформирование института документации по планировке территории. Так, в сложившейся правоприменительной практике документация по планировке территории квалифицируется в качестве нормативного правового акта. Такое представление о документации по планировке территории (далее - ДПТ) как о нормативном правовом акте основано на том обстоятельстве, что и документация по планировке территории (подп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 42, п. 2 ч. 6 ст. 43 ГрК РФ), и документация по межеванию территории (п. 2 ч. 6 ст. 43 ГрК РФ) в составе ДПТ содержат отображение на чертежах проектируемых красных линий, в границах которых формируются территории общего пользования, под которыми понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары. То есть ДПТ является нормативным правовым актом только в части, и не имеется препятствий формально-правового свойства по интеграции данной части в единый документ. С точки зрения объединения всех регуляторных свойств градостроительной документации в одном документе такое следствие представляется непосредственным и необходимым.