Протокол, касающийся статуса беженцев
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол, касающийся статуса беженцев (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые коллизии, связанные с обоснованием правового статуса беженцев из непризнанных республик ДНР и ЛНР
(Залесны Я., Гончаров В.В., Велиметова А.М.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 2)<2> Протокол, касающийся статуса беженцев 1967 г. URL: http://docs.cntd.ru/document/901756598 (дата обращения: 09.11.2019).
(Залесны Я., Гончаров В.В., Велиметова А.М.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 2)<2> Протокол, касающийся статуса беженцев 1967 г. URL: http://docs.cntd.ru/document/901756598 (дата обращения: 09.11.2019).
Статья: Государственное управление в сфере миграции: опыт Российской Федерации и Республики Беларусь
(Андриченко Л.В., Масловская Т.С., Плюгина И.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2022, N 2)В России законодательство о беженцах было сформировано в начале 1990-х гг. Проводившиеся неоднократные корректировки Федерального закона от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах" не изменили приверженности России требованиям Конвенции ООН "О статусе беженцев" (1950 г.) и Протокола, касающегося статуса беженцев (1967 г.), ратифицированных Российским государством <8>. Но несмотря на это данное законодательство в настоящее время уже не может в полной мере обеспечивать потребности реализации государственной миграционной политики, поскольку не учитывает многие вызовы современного этапа сохранения национальной безопасности.
(Андриченко Л.В., Масловская Т.С., Плюгина И.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2022, N 2)В России законодательство о беженцах было сформировано в начале 1990-х гг. Проводившиеся неоднократные корректировки Федерального закона от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах" не изменили приверженности России требованиям Конвенции ООН "О статусе беженцев" (1950 г.) и Протокола, касающегося статуса беженцев (1967 г.), ратифицированных Российским государством <8>. Но несмотря на это данное законодательство в настоящее время уже не может в полной мере обеспечивать потребности реализации государственной миграционной политики, поскольку не учитывает многие вызовы современного этапа сохранения национальной безопасности.
Нормативные акты
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 3 (2019)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)<8> УВКБ ООН, Рекомендации по международной защите: Заявления о предоставлении статуса беженца по религиозным мотивам в соответствии со статьей 1A (2) Конвенции 1951 года и/или Протоколом 1967 года, касающихся статуса беженцев, пункт 34.
(подготовлен Верховным Судом РФ)<8> УВКБ ООН, Рекомендации по международной защите: Заявления о предоставлении статуса беженца по религиозным мотивам в соответствии со статьей 1A (2) Конвенции 1951 года и/или Протоколом 1967 года, касающихся статуса беженцев, пункт 34.
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 1 (2019)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)<9> Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев, "Рекомендации по международной защите N 6. Заявления о предоставлении статуса беженца по религиозным мотивам в соответствии со статьей 1 А (2) Конвенции 1951 г. и/или Протоколом 1967 г., касающихся статуса беженцев", пункт 34. Имеется по адресу www.unhcr.org/afr/40d8427a4.pdf.
(подготовлен Верховным Судом РФ)<9> Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев, "Рекомендации по международной защите N 6. Заявления о предоставлении статуса беженца по религиозным мотивам в соответствии со статьей 1 А (2) Конвенции 1951 г. и/или Протоколом 1967 г., касающихся статуса беженцев", пункт 34. Имеется по адресу www.unhcr.org/afr/40d8427a4.pdf.