Распределение дел судьям
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение дел судьям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Делопроизводство в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)Нарушение, допущенное при распределении дел между судьями, влечет отмену принятого судебного акта
(КонсультантПлюс, 2024)Нарушение, допущенное при распределении дел между судьями, влечет отмену принятого судебного акта
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 310 "Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке" КАС РФ"Следует учитывать разъяснения, содержащиеся в абзаце втором пункта 36 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 5 "О применении судами норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции", согласно которым решение суда может быть отменено по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 310 КАС РФ, со ссылкой на неиспользование автоматизированной информационной системы-распределения дел в случае, когда это привело к нарушению принципа независимости судей путем влияния на процесс лиц, заинтересованных в исходе судебного разбирательства."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Влияние специализации судей на эффективность распределения гражданских дел в судах
(Михайлова А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8)"Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8
(Михайлова А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8)"Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8
Статья: Функциональная компетенция судьи в производстве по делам об административных правонарушениях
(Панкова О.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Организационно-руководящие процессуальные полномочия судьи в производстве по делам об административных правонарушениях необходимо отграничивать от организационно-технических и управленческих полномочий (например, анализ и обобщение судебной практики, организация работы суда, распределение дел между судьями и т.п.), которыми также наделяются органы судебной власти, но которые находятся за рамками административно-процессуального регулирования. Такие полномочия не охватываются понятием производства по делам об административных правонарушениях и поэтому не включаются в процессуально-правовой механизм осуществления правосудия по указанным делам.
(Панкова О.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Организационно-руководящие процессуальные полномочия судьи в производстве по делам об административных правонарушениях необходимо отграничивать от организационно-технических и управленческих полномочий (например, анализ и обобщение судебной практики, организация работы суда, распределение дел между судьями и т.п.), которыми также наделяются органы судебной власти, но которые находятся за рамками административно-процессуального регулирования. Такие полномочия не охватываются понятием производства по делам об административных правонарушениях и поэтому не включаются в процессуально-правовой механизм осуществления правосудия по указанным делам.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"31.3. В суде осуществляется автоматическое распределение дел между судьями. В автоматическом режиме осуществляется выбор судьи-докладчика, которому передается дело для рассмотрения, при этом из списка исключаются судьи - члены президиума Суда по интеллектуальным правам.
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"31.3. В суде осуществляется автоматическое распределение дел между судьями. В автоматическом режиме осуществляется выбор судьи-докладчика, которому передается дело для рассмотрения, при этом из списка исключаются судьи - члены президиума Суда по интеллектуальным правам.