Регистрация обращений граждан
Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация обращений граждан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Направление и регистрация письменного обращения" Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СТАТЬЯ 8 "НАПРАВЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)3. Вторая часть комментируемой статьи определяет порядок регистрации обращений граждан. Законом установлен трехдневный срок для регистрации обращений. Данная отсрочка не совсем понятна - если гражданин непосредственно приносит обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, то обычно секретарь (помощник) должностного лица, работник канцелярии (секретариата, общего отдела, отдела приема обращений, отдела работы с гражданами) регистрирует обращение непосредственно после его приема. Если же обращение направляется по почте, то обычно заказным письмом или письмом с уведомлением отправителя. При приеме корреспонденции работник компетентного органа расписывается почтальону в квитанции и регистрирует письмо. Лишь при значительном объеме корреспонденции отсрочка будет обоснованна.
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)3. Вторая часть комментируемой статьи определяет порядок регистрации обращений граждан. Законом установлен трехдневный срок для регистрации обращений. Данная отсрочка не совсем понятна - если гражданин непосредственно приносит обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, то обычно секретарь (помощник) должностного лица, работник канцелярии (секретариата, общего отдела, отдела приема обращений, отдела работы с гражданами) регистрирует обращение непосредственно после его приема. Если же обращение направляется по почте, то обычно заказным письмом или письмом с уведомлением отправителя. При приеме корреспонденции работник компетентного органа расписывается почтальону в квитанции и регистрирует письмо. Лишь при значительном объеме корреспонденции отсрочка будет обоснованна.
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
(ред. от 04.08.2023)
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения