Реклама на радио
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама на радио (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)Не допускается использование и распространение скрытой рекламы в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции (ч. 9 ст. 5 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2024)Не допускается использование и распространение скрытой рекламы в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции (ч. 9 ст. 5 Закона о рекламе).
"Корыстные преступления против собственности с использованием информационно-телекоммуникационных сетей: вопросы квалификации: монография"
(Овсюков Д.А.)
(под науч. ред. С.М. Кочои)
("Проспект", 2023)Следует отметить, что уровень доходов от рекламы в Интернете значителен. По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), размер доходов от рекламы, передаваемой по каналам Интернета в России, в 2019 году составил 244 млрд руб. <1> Таким образом, он превысил объемы рынков рекламы на радио (16 млрд руб.), в прессе (15,1 млрд руб.), рынок наружной рекламы (43,8 млрд руб.) и на телевидении (175 млрд руб.), став самым объемным рынком рекламы в России. Что примечательно, в рассматриваемый период лишь рынок рекламы в Интернете показывал рост в 20%, остальные же рынки рекламы показывали динамику снижения.
(Овсюков Д.А.)
(под науч. ред. С.М. Кочои)
("Проспект", 2023)Следует отметить, что уровень доходов от рекламы в Интернете значителен. По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), размер доходов от рекламы, передаваемой по каналам Интернета в России, в 2019 году составил 244 млрд руб. <1> Таким образом, он превысил объемы рынков рекламы на радио (16 млрд руб.), в прессе (15,1 млрд руб.), рынок наружной рекламы (43,8 млрд руб.) и на телевидении (175 млрд руб.), став самым объемным рынком рекламы в России. Что примечательно, в рассматриваемый период лишь рынок рекламы в Интернете показывал рост в 20%, остальные же рынки рекламы показывали динамику снижения.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах