Сбой в еис
Подборка наиболее важных документов по запросу Сбой в еис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Заключение и исполнение контракта: Участник хочет оспорить включение в РНП в связи с уклонением от заключения контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Участник не смог заключить контракт по не зависящим от него причинам, но сделал все возможное для их устранения. Например, из-за технического сбоя провайдера Участник не смог загрузить документ в ЕИС, но направил объяснения Заказчику и т.д.
(КонсультантПлюс, 2024)Участник не смог заключить контракт по не зависящим от него причинам, но сделал все возможное для их устранения. Например, из-за технического сбоя провайдера Участник не смог загрузить документ в ЕИС, но направил объяснения Заказчику и т.д.
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 24.06.2022 по делу N 88-23626/2022
Категория спора: Социальные пособия.
Требования уполномоченного органа: О взыскании излишне перечисленного пособия.
Обстоятельства: Из материалов дела следует, что истцом был установлен факт переплаты пособия по безработице ответчику.
Решение: Отказано.Судами обоснованно отклонены доводы истца о том, что переплата спорной суммы произошла в результате счетной ошибкой, которая была допущена вследствие сбоя программного обеспечения, поскольку доказательств неисправности программного обеспечения, истцом вопреки требованиям статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено, а составление акта об обнаружении счетной ошибки, без заключения специалистов разработчика программного продукта "Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)" таким доказательством не является.
Категория спора: Социальные пособия.
Требования уполномоченного органа: О взыскании излишне перечисленного пособия.
Обстоятельства: Из материалов дела следует, что истцом был установлен факт переплаты пособия по безработице ответчику.
Решение: Отказано.Судами обоснованно отклонены доводы истца о том, что переплата спорной суммы произошла в результате счетной ошибкой, которая была допущена вследствие сбоя программного обеспечения, поскольку доказательств неисправности программного обеспечения, истцом вопреки требованиям статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено, а составление акта об обнаружении счетной ошибки, без заключения специалистов разработчика программного продукта "Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)" таким доказательством не является.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дистанционная сделка и электронная подпись: правовая конструкция и форма заключения
(Лаптев В.А., Соловяненко Н.И.)
("Юрист", 2022, N 12)Дистанционная сделка завершается подписанием ее УКЭП нотариуса и обменом (конвергенцией) в базе данных ее подписанных частей. Неясно, как толковать период с момента подписания сделки нотариусами и до ее окончательной обработки (завершения нотариального действия) - регистрации в реестре нотариальных действий, совершенных удаленно, и сделок, удостоверенных двумя и более нотариусами (например, в случае сбоя в программе "Клиент ЕИС" или внезапного отказа стороны от нотариального действия).
(Лаптев В.А., Соловяненко Н.И.)
("Юрист", 2022, N 12)Дистанционная сделка завершается подписанием ее УКЭП нотариуса и обменом (конвергенцией) в базе данных ее подписанных частей. Неясно, как толковать период с момента подписания сделки нотариусами и до ее окончательной обработки (завершения нотариального действия) - регистрации в реестре нотариальных действий, совершенных удаленно, и сделок, удостоверенных двумя и более нотариусами (например, в случае сбоя в программе "Клиент ЕИС" или внезапного отказа стороны от нотариального действия).
Статья: Проблемы повышения эффективности оказания услуг в системе МВД России в сфере миграции в электронной форме
(Муленко Н.В.)
("Миграционное право", 2020, N 4)- контролировать техническое состояние терминала и процесс его эксплуатации, своевременно принимая меры по перезапуску системы, а также незамедлительно формировать и направлять заявки о сбоях в службу поддержки единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (ЕЦЭ ИСОД МВД России);
(Муленко Н.В.)
("Миграционное право", 2020, N 4)- контролировать техническое состояние терминала и процесс его эксплуатации, своевременно принимая меры по перезапуску системы, а также незамедлительно формировать и направлять заявки о сбоях в службу поддержки единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (ЕЦЭ ИСОД МВД России);
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"4. Заявление об исключении из реестра таможенных представителей по собственному желанию подается заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через личный кабинет либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(ред. от 25.12.2023)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"4. Заявление об исключении из реестра таможенных представителей по собственному желанию подается заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через личный кабинет либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановление Правительства РФ от 08.06.2011 N 451
(ред. от 11.12.2023)
"Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме"
(вместе с "Положением об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)4. Доступ должностных лиц органов и организаций к информационным ресурсам информационных систем иных органов и организаций и элементам инфраструктуры взаимодействия, а также доступ заявителей к информационным ресурсам информационных систем органов и организаций и элементам инфраструктуры взаимодействия предоставляется при условии прохождения идентификации, аутентификации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
(ред. от 11.12.2023)
"Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме"
(вместе с "Положением об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)4. Доступ должностных лиц органов и организаций к информационным ресурсам информационных систем иных органов и организаций и элементам инфраструктуры взаимодействия, а также доступ заявителей к информационным ресурсам информационных систем органов и организаций и элементам инфраструктуры взаимодействия предоставляется при условии прохождения идентификации, аутентификации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".