Сертификат летной годности воздушного судна
Подборка наиболее важных документов по запросу Сертификат летной годности воздушного судна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияОднако фактически арендатор не использовал и не мог использовать вертолет, поскольку он был передан арендодателем без свидетельства о регистрации и сертификатов летной годности (удостоверений о годности воздушных судов к полетам), наличие которых в обязательном порядке предусмотрено статьями 33, 36 Воздушного кодекса Российской Федерации. При отсутствии данных документов воздушные суда к эксплуатации не допускаются.
Интервью: В большинстве юрисдикций "задвоения" реестров нет, и они прекрасно без этого существуют
("Закон", 2023, N 2)В связи с введением в 2022 году недружественными государствами санкций, в том числе предусматривающих запреты и/или значительные ограничения на взаимодействие с российскими лицами в сфере авиации, авиационные власти Бермуд (BCAA) и Ирландии (IAA) аннулировали сертификаты летной годности воздушных судов, находящихся в эксплуатации российских авиакомпаний, исходя исключительно из предположения, что российские авиакомпании не смогут обеспечивать летную годность воздушных судов на должном уровне в условиях введенных ограничений (запрет на ремонты, техническое обслуживание, поставку запчастей европейскими компаниями и пр.). Фактически, достаточных оснований для такого отзыва не было. В действительности, процессы поддержания летной годности воздушных судов российскими эксплуатантами обеспечиваются в полном объеме.
("Закон", 2023, N 2)В связи с введением в 2022 году недружественными государствами санкций, в том числе предусматривающих запреты и/или значительные ограничения на взаимодействие с российскими лицами в сфере авиации, авиационные власти Бермуд (BCAA) и Ирландии (IAA) аннулировали сертификаты летной годности воздушных судов, находящихся в эксплуатации российских авиакомпаний, исходя исключительно из предположения, что российские авиакомпании не смогут обеспечивать летную годность воздушных судов на должном уровне в условиях введенных ограничений (запрет на ремонты, техническое обслуживание, поставку запчастей европейскими компаниями и пр.). Фактически, достаточных оснований для такого отзыва не было. В действительности, процессы поддержания летной годности воздушных судов российскими эксплуатантами обеспечиваются в полном объеме.
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519
(ред. от 11.05.2022)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к летной годности гражданских воздушных судов. Форма и порядок оформления сертификата летной годности гражданского воздушного судна. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности гражданского воздушного судна"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2021 N 62130)Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2021 г. N 62130
(ред. от 11.05.2022)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к летной годности гражданских воздушных судов. Форма и порядок оформления сертификата летной годности гражданского воздушного судна. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности гражданского воздушного судна"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2021 N 62130)Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2021 г. N 62130