Соблюдение требований к обоснованию закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Соблюдение требований к обоснованию закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Заключение и исполнение контракта: Победитель закупки хочет оспорить отказ в заключении контракта (признание его уклонившимся) из-за ненадлежащего обеспечения
(КонсультантПлюс, 2024)Однако Победитель закупки может обосновать соблюдение требований к независимой гарантии (ч. 1 ст. 65 АПК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)Однако Победитель закупки может обосновать соблюдение требований к независимой гарантии (ч. 1 ст. 65 АПК РФ).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)1) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)1) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;
Решение Московского УФАС России от 22.05.2023 по делу N 077/07/3-6422/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на неправомерное отклонение своей заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Также Заявитель отметил, что в ценовом предложении в разделе "Обоснование затрат" действительно указано разделение на 9 этапов работ, но в качестве информации об этапе используется отдельное наименование работы, и такое разделение не предусматривает выполнение работ по этапам, отличных от условий, предусмотренных техническим заданием Закупки. Учитывая, что положения документации содержат требования о соблюдении Формы N 3, но не представлены разъяснения в части заполнения данной формы, Заявитель полагал, что разделение на этапы выполнения работ должны быть сделаны с учетом наименования работ.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на неправомерное отклонение своей заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Также Заявитель отметил, что в ценовом предложении в разделе "Обоснование затрат" действительно указано разделение на 9 этапов работ, но в качестве информации об этапе используется отдельное наименование работы, и такое разделение не предусматривает выполнение работ по этапам, отличных от условий, предусмотренных техническим заданием Закупки. Учитывая, что положения документации содержат требования о соблюдении Формы N 3, но не представлены разъяснения в части заполнения данной формы, Заявитель полагал, что разделение на этапы выполнения работ должны быть сделаны с учетом наименования работ.