Соглашение о социально-экономическом развитии
Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение о социально-экономическом развитии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 427 "Пониженные тарифы страховых взносов" главы 34 "Страховые взносы" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил страховые взносы, ссылаясь на необоснованное применение пониженных тарифов, поскольку численность работников, с выплат которым страховые взносы исчислены по пониженным тарифам, превышала численность создаваемых новых рабочих мест, указанную обществом в соглашении. Налогоплательщик применял льготу в отношении 31 работника, в то время как соглашение об осуществлении деятельности на ТОСЭР предусматривало создание не менее 20 новых рабочих мест. По мнению налогового органа, пониженные тарифы страховых взносов применяются исключительно при исчислении страховых взносов с выплат работникам, занятым на новых рабочих местах, указанных в соглашении об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, корректировка количества новых рабочих мест требует заключения дополнительного соглашения. Проанализировав представленные обществом документы, суд пришел к выводу, что создание новых рабочих мест, превышающее 20 единиц, но соответствующее условиям соглашения - не менее 20, направлено на достижение целей, предусмотренных соглашением. Суд признал правомерным применение пониженных тарифов страховых взносов в отношении выплат всем работникам, занятым на вновь созданных рабочих местах, отметив, что заключение дополнительного соглашения для привлечения более 20 работников обществу не требовалось.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил страховые взносы, ссылаясь на необоснованное применение пониженных тарифов, поскольку численность работников, с выплат которым страховые взносы исчислены по пониженным тарифам, превышала численность создаваемых новых рабочих мест, указанную обществом в соглашении. Налогоплательщик применял льготу в отношении 31 работника, в то время как соглашение об осуществлении деятельности на ТОСЭР предусматривало создание не менее 20 новых рабочих мест. По мнению налогового органа, пониженные тарифы страховых взносов применяются исключительно при исчислении страховых взносов с выплат работникам, занятым на новых рабочих местах, указанных в соглашении об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, корректировка количества новых рабочих мест требует заключения дополнительного соглашения. Проанализировав представленные обществом документы, суд пришел к выводу, что создание новых рабочих мест, превышающее 20 единиц, но соответствующее условиям соглашения - не менее 20, направлено на достижение целей, предусмотренных соглашением. Суд признал правомерным применение пониженных тарифов страховых взносов в отношении выплат всем работникам, занятым на вновь созданных рабочих местах, отметив, что заключение дополнительного соглашения для привлечения более 20 работников обществу не требовалось.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Кроме того, суд первой инстанции, проанализировав положения статей 86, 136, 161 Бюджетного кодекса, Соглашение N СЭР-32-48/2021 о социально-экономическом развитии и оздоровлении муниципальных финансов бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области, заключенное между администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области и Министерством финансов Нижегородской области, Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, утвержденную решением Правительства Нижегородской области от 4 февраля 2021 года N 96, верно установил, что при принятии оспариваемого решения городской Думой города Кстово Нижегородской области не были проверены расчеты по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Кстовского муниципального района, с учетом норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования города Кстово."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Территории с особым режимом осуществления предпринимательской и иной деятельности: вопросы правового регулирования
(Шувалов И.И.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)<8> В частности, на Минэкономразвития РФ возложены полномочия в области строительства и территориального планирования территории опережающего социально-экономического развития. При этом Минэкономразвития РФ осуществляет выдачу разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры данной территории, осуществляет контроль за выполнением резидентом территории опережающего социально-экономического развития соглашения об осуществлении деятельности, а также контроль за деятельностью управляющей компании и ее дочернего общества и т.д.
(Шувалов И.И.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)<8> В частности, на Минэкономразвития РФ возложены полномочия в области строительства и территориального планирования территории опережающего социально-экономического развития. При этом Минэкономразвития РФ осуществляет выдачу разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры данной территории, осуществляет контроль за выполнением резидентом территории опережающего социально-экономического развития соглашения об осуществлении деятельности, а также контроль за деятельностью управляющей компании и ее дочернего общества и т.д.
Статья: Особенности организации публичной власти на отдельных территориях: опыт Российской Федерации
(Ежукова О.А., Малютин Н.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)- в течение тридцати дней со дня принятия Правительством РФ решения о создании ТОСЭР уполномоченный федеральный орган, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается территория опережающего социально-экономического развития, заключают соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития.
(Ежукова О.А., Малютин Н.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)- в течение тридцати дней со дня принятия Правительством РФ решения о создании ТОСЭР уполномоченный федеральный орган, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования или исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, на территориях которых создается территория опережающего социально-экономического развития, заключают соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития.