Списание косвенных расходов в бухгалтерском учете

Подборка наиболее важных документов по запросу Списание косвенных расходов в бухгалтерском учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Учетная политика 2023: бухгалтерская и налоговая"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Примечание. Организация должна самостоятельно разработать способ распределения косвенных расходов между договорами и зафиксировать его в учетной политике для целей бухгалтерского учета. Например, косвенные расходы можно распределять между договорами пропорционально сумме прямых расходов.
"Учетная политика 2022: бухгалтерская и налоговая"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2022)
Примечание. Организация должна самостоятельно разработать способ распределения косвенных расходов между договорами и зафиксировать его в учетной политике для целей бухгалтерского учета. Например, косвенные расходы можно распределять между договорами пропорционально сумме прямых расходов.

Нормативные акты

Приказ Госстроя РФ от 14.07.1997 N 17-45
"Об утверждении Рекомендаций по организации финансового и бухгалтерского учета для товариществ собственников жилья"
7.4. Учет затрат ведется в разрезе видов затрат (расходы на оплату труда, материалы, амортизация и др.) по объектам учета, которыми могут быть затраты в целом по видам работ, услуг, местам производства работ, услуг, лицам, ответственным за производство, и т.п. Наряду с этим Товарищество может вести учет затрат по объектам учета в разрезе прямых и косвенных (накладных) расходов.
Приказ ФАС России от 18.05.2023 N 289/23
"Об утверждении Методических рекомендаций по установлению цен (тарифов) на предоставление доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи"
11. В целях недопущения двойного учета одних и тех же расходов владельцу инфраструктуры рекомендуется распределять общие прямые и общие косвенные расходы, относимые на объекты инфраструктуры, имеющие совместное использование, по базам распределения согласно данным бухгалтерского учета.