Списание тонера
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание тонера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как в учете учреждения отразить расходные материалы для оргтехники
(КонсультантПлюс, 2024)Расходные материалы - материалы, которые применяются для поддержания оргтехники (принтеров, МФУ, копиров и т.п.) в рабочем состоянии. К ним, например, относятся: тонер, чернила, картриджи, тонер-картриджи.
(КонсультантПлюс, 2024)Расходные материалы - материалы, которые применяются для поддержания оргтехники (принтеров, МФУ, копиров и т.п.) в рабочем состоянии. К ним, например, относятся: тонер, чернила, картриджи, тонер-картриджи.
Вопрос: Обязательна ли при учете материальных запасов (канцелярские и хозяйственные товары) разбивка по позициям? Существует ли лимит по списанию канцелярских товаров, тонеров, картриджей? Как оформить списание материальных запасов документально?
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48)"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 48
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 28.06.2023 по жалобе N 066/06/106-2298/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение электронного аукциона составлено с нарушениями положений Закона о контрактной системе, а именно условия закупочной документации являются избыточными, что приводит к дискриминации иных потенциальных участников закупки, обладающих необходимыми навыками, ресурсами, опытом работы и возможностью своевременно и качественно исполнить обязательства по договору по итогам закупки. Подобное требование приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, извещение электронного аукциона составлено с нарушениями положений Закона о контрактной системе, а именно условия закупочной документации являются избыточными, что приводит к дискриминации иных потенциальных участников закупки, обладающих необходимыми навыками, ресурсами, опытом работы и возможностью своевременно и качественно исполнить обязательства по договору по итогам закупки. Подобное требование приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Не допускается наличие на отпечатанном листе с текстом полос и участков, загрязненных тонером, а также тонерных вкраплений. Каждый символ на листе должен быть четко пропечатан, текст должен быть стойким к механическим воздействиям.
Приказ начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей МО от 30.12.2022 N 210
"Об утверждении учетной политики Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области"Тонеры, картриджи, фотобарабаны списываются на расходы Управления, в момент выдачи со склада в эксплуатацию на судебные участки на основании требования-накладной по ф. 0504204.
"Об утверждении учетной политики Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области"Тонеры, картриджи, фотобарабаны списываются на расходы Управления, в момент выдачи со склада в эксплуатацию на судебные участки на основании требования-накладной по ф. 0504204.