Средства прокурорского реагирования
Подборка наиболее важных документов по запросу Средства прокурорского реагирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Средства прокурорской деятельности: проблемы теории и практики: монография"
(Коршунова О.Н., Лавров В.В., Никитин Е.Л., Головко И.И., Кулик Н.В., Исламова Э.Р., Плугарь Д.М., Дытченко Г.В., Коряченцова С.И., Кустов М.Н., Васильева А.В., Левченко О.А., Мельникова М.Б., Рубцова О.Н., Стеля В.А., Талья Е.А.)
("РУСАЙНС", 2019)Глава 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
(Коршунова О.Н., Лавров В.В., Никитин Е.Л., Головко И.И., Кулик Н.В., Исламова Э.Р., Плугарь Д.М., Дытченко Г.В., Коряченцова С.И., Кустов М.Н., Васильева А.В., Левченко О.А., Мельникова М.Б., Рубцова О.Н., Стеля В.А., Талья Е.А.)
("РУСАЙНС", 2019)Глава 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
Нормативные акты
"Методические рекомендации по организации прокурорского надзора за исполнением законодательства об обращении с отходами производства и потребления"
(утв. Генпрокуратурой России 28.12.2018 N 74/3-34-2018)Указанием Генерального прокурора Российской Федерации от 06.07.1999 N 39/7 "О применении предостережения о недопустимости нарушения закона" определено, что основанием для предостережения должностного лица могут быть только достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, способных привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность. При наличии оснований для привлечения нарушителей закона к дисциплинарной, административной, материальной, уголовной ответственности предостережение о недопустимости нарушения закона, как правило, не применяют. Однако на основании правовой оценки конкретной ситуации предостережение должностному лицу может быть объявлено одновременно наряду с другими средствами прокурорского реагирования.
(утв. Генпрокуратурой России 28.12.2018 N 74/3-34-2018)Указанием Генерального прокурора Российской Федерации от 06.07.1999 N 39/7 "О применении предостережения о недопустимости нарушения закона" определено, что основанием для предостережения должностного лица могут быть только достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, способных привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность. При наличии оснований для привлечения нарушителей закона к дисциплинарной, административной, материальной, уголовной ответственности предостережение о недопустимости нарушения закона, как правило, не применяют. Однако на основании правовой оценки конкретной ситуации предостережение должностному лицу может быть объявлено одновременно наряду с другими средствами прокурорского реагирования.
Указание Генпрокуратуры России от 27.04.2018 N 254/23
"Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в таможенной сфере"По всем выявленным фактам коррупции, злоупотреблений, хищений, нецелевого использования федерального имущества и бюджетных средств безотлагательно принимать меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности, направлению материалов в следственные органы для принятия решений в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством. Использовать все средства прокурорского реагирования в целях реального возмещения государству причиненного материального ущерба.
"Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в таможенной сфере"По всем выявленным фактам коррупции, злоупотреблений, хищений, нецелевого использования федерального имущества и бюджетных средств безотлагательно принимать меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности, направлению материалов в следственные органы для принятия решений в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством. Использовать все средства прокурорского реагирования в целях реального возмещения государству причиненного материального ущерба.