Срок претензии работника
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок претензии работника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: НДФЛ: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Имущественный вычет предоставлен работнику за месяцы до подачи заявления на вычет
(КонсультантПлюс, 2024)Имущественный вычет предоставлен работнику за месяцы до подачи заявления на вычет
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2023 N 05АП-7/2023 по делу N А51-16368/2021
Требование: О взыскании пени, штрафа за неисполнение обязательств по контрактам на поставку товаров.
Решение: Требование удовлетворено.Претензии истца после неудачных попыток вручения и истечения сроков невостребованных отправлений уничтожены сотрудниками АО "Почта России", что подтверждено информацией с сайта об отслеживании почтовых отправлений АО "Почта России" (почтовый идентификатор 69005961130295). Претензии истца оставлены ответчиком без ответа и удовлетворения.
Требование: О взыскании пени, штрафа за неисполнение обязательств по контрактам на поставку товаров.
Решение: Требование удовлетворено.Претензии истца после неудачных попыток вручения и истечения сроков невостребованных отправлений уничтожены сотрудниками АО "Почта России", что подтверждено информацией с сайта об отслеживании почтовых отправлений АО "Почта России" (почтовый идентификатор 69005961130295). Претензии истца оставлены ответчиком без ответа и удовлетворения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Увольнение: важные нюансы
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 10)Организация или ИП (страхователь) обязаны выдавать застрахованным лицам по их требованию копии сданных за них перссведений в срок не позднее не позднее 5 календарных дней со дня обращения. Чтобы обезопасить себя от претензий в несоблюдении сроков, стоит попросить работника написать письменное заявление в произвольной форме.
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 10)Организация или ИП (страхователь) обязаны выдавать застрахованным лицам по их требованию копии сданных за них перссведений в срок не позднее не позднее 5 календарных дней со дня обращения. Чтобы обезопасить себя от претензий в несоблюдении сроков, стоит попросить работника написать письменное заявление в произвольной форме.
Нормативные акты
Положение Банка России от 24.09.2020 N 732-П
(ред. от 12.01.2023)
"О платежной системе Банка России"
(вместе с "Порядком досудебного разрешения споров с участниками платежной системы Банка России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы по вопросам, связанным с предоставлением операционных услуг, услуг платежного клиринга, расчетных услуг в рамках платежной системы Банка России", "Порядком взаимодействия в рамках платежной системы Банка России в спорных и чрезвычайных ситуациях, включая информирование Банком России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы, участниками платежной системы Банка России о событиях, вызвавших операционные сбои, об их причинах и последствиях", "Условиями формирования пула ликвидности, перевода денежных средств с использованием пула ликвидности, расформирования пула ликвидности", "Процедурами удостоверения права распоряжения денежными средствами, контроля целостности, структурного контроля и контроля значений реквизитов распоряжений на бумажном носителе", "Условиями взаимодействия платежной системы Банка России с клиринговой организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте")
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2020 N 60810)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023)2. Претензия представляется в двух экземплярах, на одном из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления, проставляются штамп и подпись работника подразделения Банка России с указанием фактической даты приема претензии, после чего претензия возвращается заявителю в качестве подтверждения приема претензии.
(ред. от 12.01.2023)
"О платежной системе Банка России"
(вместе с "Порядком досудебного разрешения споров с участниками платежной системы Банка России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы по вопросам, связанным с предоставлением операционных услуг, услуг платежного клиринга, расчетных услуг в рамках платежной системы Банка России", "Порядком взаимодействия в рамках платежной системы Банка России в спорных и чрезвычайных ситуациях, включая информирование Банком России, операционным центром, платежным клиринговым центром другой платежной системы, участниками платежной системы Банка России о событиях, вызвавших операционные сбои, об их причинах и последствиях", "Условиями формирования пула ликвидности, перевода денежных средств с использованием пула ликвидности, расформирования пула ликвидности", "Процедурами удостоверения права распоряжения денежными средствами, контроля целостности, структурного контроля и контроля значений реквизитов распоряжений на бумажном носителе", "Условиями взаимодействия платежной системы Банка России с клиринговой организацией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте")
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2020 N 60810)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023)2. Претензия представляется в двух экземплярах, на одном из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления, проставляются штамп и подпись работника подразделения Банка России с указанием фактической даты приема претензии, после чего претензия возвращается заявителю в качестве подтверждения приема претензии.
Постановление Госкомтруда СССР, Минюста СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.07.1990 N 273/К-14-440/11-41
"Об утверждении нормативов численности работников юридической службы"Содержание работы. Участие в контроле за соблюдением сроков выполнения договоров (заказов) структурными единицами объединения (предприятия) и своевременной передачей документов ими для заявления претензий. Периодическая проверка хода выполнения договорных обязательств. Участие в комиссии по рассмотрению договоров. Инструктаж и консультации работников структурных единиц (подразделений), ведущих договорную работу, по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров или заказов. Анализ и обобщение совместно с заинтересованными подразделениями практики по заключению и использованию договоров (заказов) в целом по объединению (предприятию). Внесение предложений руководству объединения (предприятия) об устранении недостатков в договорной работе. Оформление претензий. Подготовка и передача исковых материалов в арбитраж по вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением договорных обязательств.
"Об утверждении нормативов численности работников юридической службы"Содержание работы. Участие в контроле за соблюдением сроков выполнения договоров (заказов) структурными единицами объединения (предприятия) и своевременной передачей документов ими для заявления претензий. Периодическая проверка хода выполнения договорных обязательств. Участие в комиссии по рассмотрению договоров. Инструктаж и консультации работников структурных единиц (подразделений), ведущих договорную работу, по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров или заказов. Анализ и обобщение совместно с заинтересованными подразделениями практики по заключению и использованию договоров (заказов) в целом по объединению (предприятию). Внесение предложений руководству объединения (предприятия) об устранении недостатков в договорной работе. Оформление претензий. Подготовка и передача исковых материалов в арбитраж по вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением договорных обязательств.