Срок привлечения по ч.2 ст. 7.31
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок привлечения по ч.2 ст. 7.31 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащих гостайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(КонсультантПлюс, 2024)Например, когда на момент вынесения постановления истек срок давности привлечения к ответственности (нарушение не является длящимся)
(КонсультантПлюс, 2024)Например, когда на момент вынесения постановления истек срок давности привлечения к ответственности (нарушение не является длящимся)
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо (Организация) обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка (сроков) возврата денежных средств, внесенных в обеспечение заявок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и пр.
(КонсультантПлюс, 2024)Например, когда подтверждено нарушение сроков возврата денежных средств более чем на 3 рабочих дня
(КонсультантПлюс, 2024)Например, когда подтверждено нарушение сроков возврата денежных средств более чем на 3 рабочих дня
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Таким образом, четырехкратное нарушение срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, повлекло привлечение виновного должностного лица заказчика к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП, в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Таким образом, четырехкратное нарушение срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, повлекло привлечение виновного должностного лица заказчика к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП, в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Таким образом, действия Уполномоченного органа, несвоевременно направившего Обращение в ФАС России, нарушают часть 6 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Таким образом, действия Уполномоченного органа, несвоевременно направившего Обращение в ФАС России, нарушают часть 6 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нормативные акты
<Письмо> ФАС России от 14.11.2019 N ИА/100065/19
"По вопросам размещения сведений об участниках закупок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"При этом направление заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) по истечении указанного срока является нарушением Закона о контрактной системе и основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
"По вопросам размещения сведений об участниках закупок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"При этом направление заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) по истечении указанного срока является нарушением Закона о контрактной системе и основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).