Структура кпс
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура кпс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)10. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций является элементом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Она представляет собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления РСЧС и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)10. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций является элементом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Она представляет собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления РСЧС и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Готовое решение: Как учреждению формировать балансовые счета бухгалтерского (бюджетного) учета
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какая структура номера счета бюджетного учета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)2. Какая структура номера счета бюджетного учета казенного учреждения
Нормативные акты
Информационное письмо Росфинмониторинга от 23.11.2018 N 56
"О методических рекомендациях по рассмотрению аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг рисков легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"18. Подготовка ФЭС аудитором осуществляется с помощью интерактивных форм, размещенных в Личном кабинете на официальном Интернет-сайте Росфинмониторинга. Подготовка ФЭС может осуществляться также с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом, а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учетом структур, приведенных в приложениях к Приказу N 110.
"О методических рекомендациях по рассмотрению аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг рисков легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"18. Подготовка ФЭС аудитором осуществляется с помощью интерактивных форм, размещенных в Личном кабинете на официальном Интернет-сайте Росфинмониторинга. Подготовка ФЭС может осуществляться также с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом, а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учетом структур, приведенных в приложениях к Приказу N 110.
"Рекомендации по исполнению лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических услуг, требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
(утв. Росфинмониторингом)Подготовка ФЭС также может осуществляться с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом (далее - АРМ), а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учетом структур, приведенных в приложениях к Приказу N 110.
(утв. Росфинмониторингом)Подготовка ФЭС также может осуществляться с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом (далее - АРМ), а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учетом структур, приведенных в приложениях к Приказу N 110.