Субъект централизованного учета
Подборка наиболее важных документов по запросу Субъект централизованного учета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать работу с электронным больничным
(КонсультантПлюс, 2024)Уведомлять работников о переходе на электронные больничные с 01.01.2022 вы не обязаны, это не установлено законодательно. Если хотите, то можете, например, разослать уведомления по электронной почте, разместить их в доступных для всех работниках местах. Форма такого уведомления произвольная.
(КонсультантПлюс, 2024)Уведомлять работников о переходе на электронные больничные с 01.01.2022 вы не обязаны, это не установлено законодательно. Если хотите, то можете, например, разослать уведомления по электронной почте, разместить их в доступных для всех работниках местах. Форма такого уведомления произвольная.
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Указанное приобретает особое значение для организации цифрового аудита в условиях абсолютной множественности государственных (муниципальных) информационных систем. Например, по состоянию на 30 ноября 2015 г. в размещенном в публичном доступе реестре федеральных государственных информационных систем <1> числилась 341 система <2>. Вопрос учета региональных и муниципальных информационных систем в каждом субъекте Российской Федерации решается по-разному, единый централизованный учет не ведется, в связи с чем дать их даже приблизительную количественную оценку затруднительно. Однако по состоянию на 19 октября 2021 г. только в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы <3> учтено 186 систем. В целом множественность информационных систем, создаваемых публично-правовыми образованиями, напрямую вытекает из достаточно расплывчатых оснований для их создания. Так, из ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следует, что, помимо прочих оснований, для создания государственной (муниципальной) информационной системы достаточно издания правового акта государственного органа (решение органа местного самоуправления).
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Указанное приобретает особое значение для организации цифрового аудита в условиях абсолютной множественности государственных (муниципальных) информационных систем. Например, по состоянию на 30 ноября 2015 г. в размещенном в публичном доступе реестре федеральных государственных информационных систем <1> числилась 341 система <2>. Вопрос учета региональных и муниципальных информационных систем в каждом субъекте Российской Федерации решается по-разному, единый централизованный учет не ведется, в связи с чем дать их даже приблизительную количественную оценку затруднительно. Однако по состоянию на 19 октября 2021 г. только в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы <3> учтено 186 систем. В целом множественность информационных систем, создаваемых публично-правовыми образованиями, напрямую вытекает из достаточно расплывчатых оснований для их создания. Так, из ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следует, что, помимо прочих оснований, для создания государственной (муниципальной) информационной системы достаточно издания правового акта государственного органа (решение органа местного самоуправления).
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для бухгалтера бюджетной организации"Централизация учета: Казначейство сообщило, когда субъекты должны сдать первичку (22.12.2023)