У работника изменился адрес работы
Подборка наиболее важных документов по запросу У работника изменился адрес работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, связанные с прекращением трудового договора: Работник оспаривает увольнение, связанное с отказом от перевода в другую местность вместе с Работодателем
(КонсультантПлюс, 2024)Работодатель изменил местонахождение и предложил Работнику перевод в другую местность. Работник от перевода отказался, в связи с чем был уволен.
(КонсультантПлюс, 2024)Работодатель изменил местонахождение и предложил Работнику перевод в другую местность. Работник от перевода отказался, в связи с чем был уволен.
Важнейшая практика по ст. 77 ТК РФпо п. 9 ч. 1 ст. 77 ТК РФ при закрытии структурного подразделения, если договор заключен с головной организацией и ее местонахождение не изменилось >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трудоустраиваем беженца
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2022, N 16)Если позднее вы будете переводить беженца на другую работу или измените указанный в трудовом договоре адрес, по которому работник трудится, уведомлять территориальный орган МВД не нужно <12>.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2022, N 16)Если позднее вы будете переводить беженца на другую работу или измените указанный в трудовом договоре адрес, по которому работник трудится, уведомлять территориальный орган МВД не нужно <12>.
Статья: Рабочее место и место работы как условие трудового договора с дистанционным работником
(Ганчурина Н.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 2)Хотелось бы отметить, что до принятия изменений в Трудовой кодекс в части, касающейся дистанционной работы, в пояснительной записке к проекту изменений говорилось о том, что место нахождения работника теперь не имеет значения, главное, чтобы был Интернет. Здесь возникает некая неопределенность. Это происходит из-за того, что раньше Министерством труда и социальной защиты в письмах говорилось, что российское законодательство (в частности, ст. 312.3 и ст. 13 ТК РФ) ранее не предусматривало возможность заключения трудового договора о дистанционной работе с иностранным гражданином, а также российским гражданином, осуществляющим выполнение трудовых обязанностей, находясь на территории другого государства. Этот момент следует учитывать при налогообложении.
(Ганчурина Н.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 2)Хотелось бы отметить, что до принятия изменений в Трудовой кодекс в части, касающейся дистанционной работы, в пояснительной записке к проекту изменений говорилось о том, что место нахождения работника теперь не имеет значения, главное, чтобы был Интернет. Здесь возникает некая неопределенность. Это происходит из-за того, что раньше Министерством труда и социальной защиты в письмах говорилось, что российское законодательство (в частности, ст. 312.3 и ст. 13 ТК РФ) ранее не предусматривало возможность заключения трудового договора о дистанционной работе с иностранным гражданином, а также российским гражданином, осуществляющим выполнение трудовых обязанностей, находясь на территории другого государства. Этот момент следует учитывать при налогообложении.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 04.02.2020 N 7-П
"По делу о проверке конституционности пункта 1 примечаний к статье 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части второй статьи 67 Трудового кодекса Российской Федерации и абзаца первого пункта 8 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки А.А. Викторовой"Соответственно, предусматривая административную ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином (часть 3 статьи 18.15 КоАП Российской Федерации), федеральный законодатель исходил из того, что абзац первый пункта 8 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" - по своему буквальному смыслу - предполагает обязанность работодателя, привлекающего и использующего для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, лишь о фактах заключения и прекращения (расторжения) трудового договора с таким иностранным гражданином. Обязанность же работодателя, привлекающего и использующего для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, уведомлять указанный орган о любых изменениях определенных сторонами условий трудового договора, заключенного с иностранным гражданином (в том числе о поручении такому работнику иной оплачиваемой работы у того же работодателя, а также об изменении адреса, по которому осуществляется трудовая деятельность), названным Федеральным законом не предусмотрена.
"По делу о проверке конституционности пункта 1 примечаний к статье 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части второй статьи 67 Трудового кодекса Российской Федерации и абзаца первого пункта 8 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки А.А. Викторовой"Соответственно, предусматривая административную ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора с иностранным гражданином (часть 3 статьи 18.15 КоАП Российской Федерации), федеральный законодатель исходил из того, что абзац первый пункта 8 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" - по своему буквальному смыслу - предполагает обязанность работодателя, привлекающего и использующего для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, лишь о фактах заключения и прекращения (расторжения) трудового договора с таким иностранным гражданином. Обязанность же работодателя, привлекающего и использующего для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, уведомлять указанный орган о любых изменениях определенных сторонами условий трудового договора, заключенного с иностранным гражданином (в том числе о поручении такому работнику иной оплачиваемой работы у того же работодателя, а также об изменении адреса, по которому осуществляется трудовая деятельность), названным Федеральным законом не предусмотрена.
Постановление Правительства РФ от 29.03.2013 N 280
(ред. от 26.11.2016)
"О лицензировании деятельности в области использования атомной энергии"
(вместе с "Положением о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии")з) нарушение установленного порядка подбора, подготовки, допуска к самостоятельной работе и поддержания квалификации работников объекта использования атомной энергии;
(ред. от 26.11.2016)
"О лицензировании деятельности в области использования атомной энергии"
(вместе с "Положением о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии")з) нарушение установленного порядка подбора, подготовки, допуска к самостоятельной работе и поддержания квалификации работников объекта использования атомной энергии;