Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже
Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей""Воля законодателя, с учетом специфики предусмотренного статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей способа продажи товара дистанционным способом, направлена на защиту прав граждан (потребителей) как слабой стороны договора розничной купли-продажи. В связи с этим возврат непродовольственного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Запретов на возврат в отношении приобретенных дистанционным способом непродовольственных товаров надлежащего качества положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей не предусматривают и каких-либо отсылок к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. не содержат."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 195 "Законность и обоснованность решения суда" ГПК РФ"С учетом того, что судом установлено, и это не оспаривалось сторонами по делу, что истцу дистанционным способом продан товар надлежащего качества, у Реута Е.В. претензий к качеству товара не имелось, суду надлежало установить, предпринимались ли Реутом Е.В. какие-либо действия по возврату товара продавцу, был ли возвращаемый товар в использовании или нет, сохранил ли он свой товарный вид и потребительские качества.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Спор о защите прав потребителей при приобретении товаров дистанционным способом (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Возврат транспортного средства надлежащего качества при дистанционном способе продажи товара возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца (п. 45 Правил продажи товаров N 2463).
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)Возврат транспортного средства надлежащего качества при дистанционном способе продажи товара возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца (п. 45 Правил продажи товаров N 2463).
Обзор: "Практика в помощь: рассматриваем особенности споров о дистанционной торговле за 2018 - 2020 годы"
(КонсультантПлюс, 2020)При дистанционной торговле потребитель может вернуть товар надлежащего качества. На это есть либо 7 дней, либо 3 месяца (если в момент доставки продавец не предоставил письменно информацию о порядке и сроках возврата).
(КонсультантПлюс, 2020)При дистанционной торговле потребитель может вернуть товар надлежащего качества. На это есть либо 7 дней, либо 3 месяца (если в момент доставки продавец не предоставил письменно информацию о порядке и сроках возврата).