ВВедение режима повышенной готовности в Ростовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу ВВедение режима повышенной готовности в Ростовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 03.09.2021 N 16-4457/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела, 9 октября 2020 года в 09 часов 10 минут Ч., допустила повторное невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно находилась в общественном месте - остановке, расположенной по адресу: <адрес>, без лицевой маски либо респиратора, чем нарушила положения пункта 1.2 постановления Правительства Ростовской области от 5 апреля 2020 года N 272 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела, 9 октября 2020 года в 09 часов 10 минут Ч., допустила повторное невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно находилась в общественном месте - остановке, расположенной по адресу: <адрес>, без лицевой маски либо респиратора, чем нарушила положения пункта 1.2 постановления Правительства Ростовской области от 5 апреля 2020 года N 272 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2022 N 15АП-10702/2022 по делу N А53-25067/2021
Требование: О взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору на выполнение работ по созданию береговой станции.
Встречное требование: О взыскании неустойки по договору на выполнение работ по созданию береговой станции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что распространение новой коронавирусной инфекции, а также принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления меры по ограничению ее распространения, в частности, установление обязательных правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, запрета на передвижение транспортных средств, ограничение передвижения физических лиц, приостановление деятельности предприятий и учреждений, введение режима самоизоляции граждан и т.п., в данном случае не признается обстоятельством непреодолимой силы, во взаимосвязи с тем обстоятельством того, что введенные ограничения на территории Ростовской области и города Москвы введены с марта 2020 года, в то время как завершить выполнение работ на объекте надлежало в срок 22.02.2020, а генподрядчиком не представлено доказательств того, что невыполнение работ в срок произошло по вине заказчика.
Требование: О взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору на выполнение работ по созданию береговой станции.
Встречное требование: О взыскании неустойки по договору на выполнение работ по созданию береговой станции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что распространение новой коронавирусной инфекции, а также принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления меры по ограничению ее распространения, в частности, установление обязательных правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, запрета на передвижение транспортных средств, ограничение передвижения физических лиц, приостановление деятельности предприятий и учреждений, введение режима самоизоляции граждан и т.п., в данном случае не признается обстоятельством непреодолимой силы, во взаимосвязи с тем обстоятельством того, что введенные ограничения на территории Ростовской области и города Москвы введены с марта 2020 года, в то время как завершить выполнение работ на объекте надлежало в срок 22.02.2020, а генподрядчиком не представлено доказательств того, что невыполнение работ в срок произошло по вине заказчика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности";
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности";
"Чрезвычайные административно-правовые режимы: монография"
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)Нормативные правовые акты о введении режимов
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2022)Нормативные правовые акты о введении режимов
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2022 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)На территориях Республики Крым, Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей и г. Севастополя введен режим (средний уровень реагирования), в рамках которого реализуются следующие меры:
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)На территориях Республики Крым, Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей и г. Севастополя введен режим (средний уровень реагирования), в рамках которого реализуются следующие меры: