Улучшенная история поисковых запросов и новая проверка орфографии в КонсультантПлюс
Офлайн-версии системы КонсультантПлюс обновились. Стала удобнее работа с поисковыми запросами и внедрена автоматическая проверка орфографии.
История запросов
Перейти к истории запросов в системе КонсультантПлюс можно по кнопке "Журнал" на панели инструментов. Благодаря функции пользователь может быстро возвращаться к сделанным ранее запросам.
После обновления в истории запросов появилась возможность переключаться между двумя списками:
- всеми сделанными запросами ("Все запросы");
- запросами, которые сохранил сам пользователь ("Сохраненные запросы").
А еще запросы в списке теперь можно сортировать по виду поиска, например, можно работать только с запросами из Быстрого поиска или из Карточки поиска. И система сохраняет в истории больше запросов.
Нововведения позволят пользователям системы КонсультантПлюс быстро переходить к прежним поисковым запросам, а не подбирать ключевые слова для поиска заново.
Новая проверка орфографии
Если пользователь делал ошибку или опечатку в поисковом запросе, система КонсультантПлюс всегда обращала на это внимание и предлагала исправить ее. Сейчас по аналогии с интернет-поисковиками все ошибки исправляются автоматически.
Это не будет отвлекать пользователя.
Проверка орфографии работает:
- в Быстром поиске;
- в Карточке поиска (в полях "Текст документа" и "Название документа");
- при уточнении списков;
- в поиске по тексту и оглавлению документа.
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс.
Новости КонсультантПлюс смотрите также в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, на Яндекс.Дзен, на канале в Telegram.
Дата публикации на сайте: 29.11.2021