Реклама, реклама в интернете, маркировка рекламы: ответственность, административная и судебная практика
25-26 сентября 2024 г. Москва
Школа права "СТАТУТ" приглашает на программу повышения квалификации. В программе - обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, применение законодательства о рекламе и СМИ, судебная и административная практика, договорные отношения между рекламодателем и рекламораспространителем, правовое регулирование создания рекламных материалов.
Обучение состоится в Школе права "Статут" (Москва). Также доступен онлайн-формат.
КонсультантПлюс - информационный партнер.
Программа и лекторы
Григорьев Дмитрий Андреевич
директор юридического департамента Европейской Медиагруппы
• Понятие, квалификация и толкование рекламы
• Отличие рекламы от продвижения, пиара, новостей
• Формальные требования к рекламе
• Недобросовестная и недостоверная реклама
• Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
• Рассмотрение рекламных споров, в частности, сроки, субъекты, ответственность
• Договорные аспекты маркировки рекламы
Афанасьев Дмитрий Викторович
эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственный гражданской службы РФ 2 класса
• Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете
• Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки
• Разница между рекламой и продвижением товарного знака (товара, услуги)
• Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей
• Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чём разница?
• Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы
• Реклама в соцсетях, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещённых соцсетях
• Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе
• Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе
• Ключевые слова и реклама в Интернете, ответственность за использование ключевых слов
• Процедура отчёта о маркировке рекламы в Интернете
• Новостные агрегаторы и реклама
• Товарные агрегаторы и реклама
Никитина Татьяна Евгеньевна
начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ
ПРАКТИКА И ПОДХОДЫ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
• Подходы ФАС России в отношении понятия "реклама" и рекламы, подлежащей маркировке
• Реклама, подлежащая маркировке
• Разграничение рекламы и иных видов информации. Понятие объекта рекламирования
• Субъекты маркировки рекламы
• Правила рассмотрения в ФАС России дел о нарушении законодательства о рекламе.
Узнать подробности и зарегистрироваться
Дата публикации на сайте: 05.09.2024