Реклама, реклама в интернете, маркировка рекламы: ответственность, административная и судебная практика

25-26 сентября 2024 г. Москва

Школа права "СТАТУТ" приглашает на программу повышения квалификации. В программе - обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, применение законодательства о рекламе и СМИ, судебная и административная практика, договорные отношения между рекламодателем и рекламораспространителем, правовое регулирование создания рекламных материалов.

Обучение состоится в Школе права "Статут" (Москва). Также доступен онлайн-формат.

КонсультантПлюс - информационный партнер.

Программа и лекторы

Григорьев Дмитрий Андреевич
директор юридического департамента Европейской Медиагруппы

• Понятие, квалификация и толкование рекламы

• Отличие рекламы от продвижения, пиара, новостей

• Формальные требования к рекламе

• Недобросовестная и недостоверная реклама

• Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

• Рассмотрение рекламных споров, в частности, сроки, субъекты, ответственность

• Договорные аспекты маркировки рекламы

Афанасьев Дмитрий Викторович
эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственный гражданской службы РФ 2 класса

• Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете

• Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки

• Разница между рекламой и продвижением товарного знака (товара, услуги)

• Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей

• Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чём разница?

• Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы

• Реклама в соцсетях, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещённых соцсетях

• Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе

• Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе

• Ключевые слова и реклама в Интернете, ответственность за использование ключевых слов

• Процедура отчёта о маркировке рекламы в Интернете

• Новостные агрегаторы и реклама

• Товарные агрегаторы и реклама

Никитина Татьяна Евгеньевна
начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ

ПРАКТИКА И ПОДХОДЫ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ:

• Подходы ФАС России в отношении понятия "реклама" и рекламы, подлежащей маркировке

• Реклама, подлежащая маркировке

• Разграничение рекламы и иных видов информации. Понятие объекта рекламирования

• Субъекты маркировки рекламы

• Правила рассмотрения в ФАС России дел о нарушении законодательства о рекламе.

Узнать подробности и зарегистрироваться

 

 

Дата публикации на сайте: 05.09.2024

 

Поделиться ссылкой:
Подписывайтесь на наш канал в Дзен

 

О компании и продуктах КонсультантПлюс