Антикризисные материалы в справочной правовой системе КонсультантПлюс
Москва, 26 января 2009 г.
В справочной правовой системе КонсультантПлюс появился специальный Обзор антикризисных документов. В нем доступно и компактно изложена информация об основных изменениях законодательства, направленных на преодоление финансового и экономического кризиса в стране. К обзору можно перейти по ссылке "Обзоры законодательства" Стартового окна системы.
В новом обзоре КонсультантПлюс специалисты найдут информацию обо всех важнейших антикризисных документах: федеральных законах, актах Президента РФ и Правительства РФ, документах Центрального банка РФ, министерств и ведомств.
По каждому документу кратко и понятно изложена важная информация о сути документа - о новшествах или о том, какие в него внесены изменения. По ссылкам можно быстро перейти в полные тексты рассматриваемых документов для более подробного их изучения.
Новый обзор готовится специалистами компании "Консультант Плюс" и обновляется в текущем режиме, по мере выхода нормативных правовых актов. Обзор антикризисных документов дополнил ряд других актуальных обзоров в системе, таких как: аналитические обзоры правовой информации, ежедневные и еженедельные мониторинги новых и измененных документов, тематические подборки.
Кроме того, в системе КонсультантПлюс представлены другие материалы, которые помогут специалистам принимать правильные решения в условиях кризиса. В частности, это информация по таким важным вопросам, как: неисполнение и изменение условий договоров, взыскание долгов и штрафных санкций, отсрочки и рассрочки налоговых платежей, правомерность увольнения сотрудников организаций, введение сокращенной рабочей недели, задержка заработной платы и многие другие.
В раздел "Законодательство" оперативно и из достоверных источников включаются свежие нормативные правовые акты федерального и регионального уровня. Так, важнейшие антикризисные документы поступают в систему практически одновременно с их официальной публикацией в "Российской газете", но уже в обработанном виде, с важными примечаниями экспертов КонсультантПлюс. В системе представлено также законодательство всех 83 субъектов РФ, поэтому специалистам доступны региональные нормативные документы, посвященные антикризисному регулированию деятельности организаций в регионах.
В разделе "Финансовые консультации" представлены консультации в форме "вопрос-ответ", которые помогут специалистам разобраться в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета, внешнеэкономической, банковской деятельности, валютному регулированию и других темах. Консультируют специалисты Минфина России, ФНС России, а также независимые эксперты, в т.ч. и по изменениям в налоговом законодательства в 2009 году, трудовым отношениям. При этом многие консультации подготовлены специально для пользователей КонсультантПлюс - их нет в других источниках информации. Уникальный инструмент "Путеводитель по налогам" поможет быстро найти ответы на налоговые вопросы, в т.ч. по спорным ситуациям. В разделе также представлены актуальные материалы из бухгалтерской прессы, книги.
При принятии антикризисных мер важно иметь доступ к соответствующей судебной практике. В разделе "Судебная практика" представлены решения различных судебных инстанций, которые помогут организациям избежать судебных споров или же тщательно подготовиться к ним, если спор неизбежен. Так, в раздел включены решения всех 10 ФАС округов по таким вопросам, как налоговые, хозяйственные споры, дела о несостоятельности (банкротстве) и др.
В разделе "Комментарии законодательства" представлены комментарии к кодексам и законам, книги, монографии и материалы юридической прессы, в которых можно найти необходимую информацию об особенностях деятельности организаций в сложных экономических условиях.
В справочной информации можно найти календарь бухгалтера, формы учета и отчётности, ставки налогов и других обязательных платежей, курсы валют и другие полезные материалы.
Пользователям КонсультантПлюс доступны не только огромный массив правовой и справочной информации (всего в системе КонсультантПлюс свыше 3,8 млн.документов), но и гарантированная сервисная поддержка. Как бы ни складывалась финансово-экономическая ситуация в стране, каждому пользователю обеспечен высочайший уровень сервиса, основанный на Едином стандарте качества сервиса Сети КонсультантПлюс. В комплекс сервисных услуг входят: актуализация и пополнение информации в системе, "горячая линия", обучение, поиск документов по индивидуальным заказам, техническая поддержка, информационное обеспечение.