Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Лист 1

│ │ Карта 117 │ Лист 1 │

├──────────────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────┤

│ Содержание работы │

│ │

│ 1. Установить прокладку-компенсатор предварительно │

│ 2. Провернуть шестерни и проверить заданные параметры │

│ 3. Отрегулировать нормальное зацепление одним из способов │

│ с проверкой легкости вращения │

│ 4. Определить размер под прокладку-компенсатор │

│ 5. Проверить зацепление окончательно │

│ │

│ 0,52 │

│ T = 0,9441 x m ; │

│ 1 │

│ │

│ 0,51 │

│ T = 1,372 x m ; │

│ 2 │

│ │

│ 0,51 │

│ T = 1,718 x m ; │

│ 3 │

│ │

│ 0,48 │

│ T = 1,921 x m ; │

│ 4 │

│ │

│ 0,46 │

│ T = 2,493 x m ; │

│ 5 │

│ │

│ 0,48 │

│ T = 3,4982 x m ; │

│ 6 │

│ │

│ 0,25 │

│ T = 4,1 x m ; │

│ 7 │

│ │

│ 0,26 │

│ T = 4,825 x m ; │

│ 8 │

│ │

│ 0,24 │

│ T = 7,138 x m │

│ 9 │

├───────┬──────────┬───────────┬─────────────────┬────────────────────────┤

│ N │ Эскиз │ Способ │ Проверяемые │ Модуль m │

│позиции│ │регулировки│ параметры │ │

│ │ │ ├─────────┬───────┼────┬────┬────┬────┬────┤

│ │ │ │ пятно │зазор, │ 2 │ 3 │ 4 │ 6 │ 8 │

│ │ │ │контакта,│ мм ├────┴────┴────┴────┴────┤

│ │ │ │ % │ │ Время T, мин. │

├───────┼──────────┼───────────┼─────────┼───────┼────┬────┬────┬────┬────┤

│1 │Рисунок │Смещением │- │Свыше │1,35│1,67│1,94│2,40│2,79│

│ │ │шестерен │ │0,2 │ │ │ │ │ │

├───────┤ │вдоль оси ├─────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│2 │ │путем │50 - 60 │0,1 - │1,95│2,40│2,78│3,42│3,97│

│ │ │перемещения│ │0,2 │ │ │ │ │ │

├───────┤ │кронштейна ├─────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│3 │ │ │60 - 75 │До 0,1 │2,45│3,01│3,48│4,29│4,97│

└───────┴──────────┴───────────┴─────────┴───────┴────┴────┴────┴────┴────┘

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│ РЕГУЛИРОВКА ЗАЦЕПЛЕНИЙ КОНИЧЕСКИХ ПАР (КОЛЕС)│Слесарно-сборочные работы │

│ ├─────────┬────────────────┤