Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Карта 32. Снятие деталей с валов или выемка из отверстий вручную

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│ СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ С ВАЛОВ ИЛИ ВЫЕМКА │Слесарно-разборочные работы│

│ ИЗ ОТВЕРСТИЙ ВРУЧНУЮ ├───────────────────────────┤

│ │ Карта 32 │

├─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┤

│ Содержание работы │

│ Рисунок │

│ 1. Взять выколотку и молоток │

│ 2. Снять деталь │

│ 3. Отложить инструмент и деталь│

│ │

│ 0,55 0,42 │

│ T = 0,08 x Q x L │

├───────┬───────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────┤

│ N │Вид посадки│ Масса │ Длина продвижения детали L, мм, до │

│позиции│ │ детали ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ │ Q, кг, до │ 10 │ 15 │ 25 │ 40 │ 50 │ 80 │ 125 │

│ │ │ ├─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ │ │ │ Время T, мин. │

├───────┼───────────┼───────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│1 │Переходная │1,0 │0,21 │0,25 │0,31 │0,38 │0,41 │0,50 │0,61 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│2 │ │2,0 │0,31 │0,37 │0,45 │0,55 │0,61 │0,74 │0,89 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│3 │ │3,0 │0,39 │0,46 │0,57 │0,69 │0,76 │0,92 │1,11 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│4 │ │4,0 │0,45 │0,53 │0,66 │0,81 │0,89 │1,08 │1,30 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│5 │ │5,0 │0,51 │0,60 │0,75 │0,91 │1,00 │1,22 │1,47 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│6 │ │6,5 │0,59 │0,70 │0,87 │1,05 │1,16 │1,41 │1,70 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│7 │ │8,0 │0,66 │0,78 │0,97 │1,18 │1,30 │1,58 │1,91 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│8 │ │10,0 │0,75 │0,89 │1,10 │1,34 │1,47 │1,79 │2,16 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│9 │ │12,5 │0,84 │1,00 │1,24 │1,51 │1,66 │2,02 │2,44 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│10 │ │16,0 │0,97 │1,15 │1,42 │1,73 │1,90 │2,32 │2,79 │

├───────┤ ├───────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│11 │ │20,0 │1,09 │1,30 │1,61 │1,96 │2,15 │2,62 │3,16 │

├───────┴───────────┴───────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Примечание. При напряженной посадке время брать с коэффициентом 1,15,│

│при посадке с натягом время брать с коэффициентом 1,2. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘