Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Карта 17. Снятие с вала деталей типа шкивов (маховиков) с помощью подъемника

┌──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│ СНЯТИЕ С ВАЛА ДЕТАЛЕЙ ТИПА ШКИВОВ │ Слесарно-разборочные │

│ (МАХОВИКОВ) С ПОМОЩЬЮ ПОДЪЕМНИКА │ работы │

│ ├──────────────────────────┤

│ │ Карта 17 │

├──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

│ Содержание работы │

│ │

│ Рисунок 1. Взять трос │

│ 2. Застропить деталь │

│ 3. Взять молоток (кувалду) и выколотку │

│ 4. Снять деталь с вала │

│ 5. Отложить молоток (кувалду) и выколотку│

│ 6. Расстропить │

│ │

│ 0,48 0,27 │

│ T = 0,072 x L x Q │

├───────┬───────┬─────────┬───────┬───────────────────────────────────────┤

│ N │Диаметр│ Длина │ Вид │ Масса детали Q, кг, до │

│позиции│ вала, │ посадки │посадки├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤

│ │мм, до │L, мм, до│ │ 40 │ 63 │100 │160 │200 │250 │320 │500 │

│ │ │ │ ├────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┤

│ │ │ │ │ Время T, мин. │

├───────┼───────┼─────────┼───────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤

│1 │100 │50 │С │1,27│1,44│1,63│1,85│1,97│2,09│2,23│2,52│

├───────┤ ├─────────┤зазором├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│2 │ │80 │ │1,60│1,81│2,05│2,32│2,47│2,62│2,80│3,16│

├───────┤ ├─────────┤ ├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│3 │ │100 │ │1,78│2,01│2,28│2,58│2,75│2,92│3,12│3,52│

├───────┤ ├─────────┤ ├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│4 │ │160 │ │2,23│2,52│2,85│3,24│3,44│3,65│3,91│4,41│

├───────┤ ├─────────┤ ├────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│5 │ │200 │ │2,48│2,80│3,18│3,61│3,83│4,07│4,35│4,90│

├───────┴───────┴─────────┴───────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┤

│ Примечание. При снятии с вала деталей, установленных по переходной│

│посадке, время брать с коэффициентом 1,4, по посадке с натягом - с│

│коэффициентом 1,5. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘