КАРТА 3.30. ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ВЕДЕНИЕ ДЕПОЗИТАРНОГО ФОНДА

Содержание работы. Просмотр сведений о малоиспользуемых документах и отбор документов для включения в депозитарий. Простановка штампа на отобранных картотеках (на документы, принимаемые на хранение в депозитарий) и отправка их в соответствующие организации. Прием поступающих документов. Учет работы депозитария по приему малоиспользуемой литературы и документации. Включение в справочный аппарат карточек на принятые документы. Расстановка вновь принятых и возвращенных документов.

┌───────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────┐

│ Количество документов, │ Норматив времени, │ Номер │

│ принимаемых на хранение │ чел.-ч │норматива│

│ в депозитарий в течение года │ │ │

├───────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┤

│До 25 │30,1 │1 │

│26 - 35 │34,6 │2 │

│36 - 50 │39,8 │3 │

│51 - 65 │45,8 │4 │

│66 - 90 │52,7 │5 │

│91 - 130 │60,6 │6 │

│131 - 170 │69,7 │7 │

│171 - 240 │80,1 │8 │

│241 - 320 │92,1 │9 │

│321 - 450 │106 │10 │

│451 - 600 │122 │11 │

│601 - 850 │140 │12 │

│851 - 1200 │161 │13 │

│1201 - 1600 │185 │14 │

│1601 - 2100 │213 │15 │

│2101 - 3000 │245 │16 │

│3001 - 4200 │282 │17 │

│4201 - 5500 │324 │18 │

│5501 - 8000 │373 │19 │

│8001 - 11000 │429 │20 │

│11001 - 15000 │493 │21 │

│15001 - 20000 │567 │22 │

│20001 - 28000 │652 │23 │

└───────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────┘