Таблица 16. Опускание крюка козлового, мостового, стрелового на железнодорожном ходу и автомобильного кранов без груза (ЗГ)

Таблица 16

ОПУСКАНИЕ КРЮКА КОЗЛОВОГО, МОСТОВОГО,

СТРЕЛОВОГО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ И АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНОВ

БЕЗ ГРУЗА (ЗГ)

Фиксажные точки:

начальная - момент начала опускания крюка;

конечная - момент полной остановки крюка в положении, удобном для застропки груза.

Состав работы: разгон, опускание крюка в вертикальном направлении к грузу, торможение, полная остановка с расслаблением троса.

Место производства работ: площадка, полувагон, платформа, автомобиль.

┌───────────────────┬────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────┬──────┐

│Наименование машин │Грузо- │Техни- │ Высота опускания крюка, м │Номер │

│ и механизмов │подъем- │ческая ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┤норма-│

│ │ность, т│скорость│ До │0,51│1,51│2,51│3,51│4,51│5,51│6,51│7,51 │тива │

│ │ │опуска- │0,50│- │- │- │- │- │- │- │ и │ │

│ │ │ния, │ │1,50│2,50│3,50│4,50│5,50│6,50│7,50│более│ │

│ │ │м/мин. ├────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┤ │

│ │ │ │ Норматив времени, с │ │

├───────────────────┼────────┼────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┼──────┤

│Козловые │5; 12,5;│8 │5 │9 │16 │24 │32 │40 │48 │55 │62 │51 │

│электрические краны│20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │6; 7,5 │20 │2 │4 │7 │11 │14 │17 │20 │23 │25 │52 │

│ │10 │10 │4 │8 │14 │21 │27 │33 │39 │45 │51 │53 │

│ │ │14 │3 │5 │9 │14 │18 │22 │26 │31 │35 │54 │

│ │ │15 │3 │5 │9 │13 │17 │21 │25 │29 │33 │55 │

│ │ │15,7 │3 │5 │8 │13 │17 │21 │24 │28 │31 │56 │

│ │25; 40 │12 │4 │7 │11 │17 │23 │27 │32 │37 │43 │57 │

│ │30 │4,85 │7 │14 │27 │39 │52 │65 │77 │88 │101 │58 │

│ │ │7,5; 5 │6 │11 │19 │27 │35 │43 │51 │59 │67 │59 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Козловой кран │32 │13 │4 │6 │11 │16 │21 │25 │30 │34 │39 │60 │

│"Такраф" │30,5 │9,3 │4 │8 │15 │21 │27 │34 │40 │46 │50 │61 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Мостовые │5 │10 │4 │8 │14 │20 │26 │32 │38 │44 │50 │62 │

│электрические краны│10; 15 │8 │5 │9 │17 │25 │33 │40 │48 │55 │62 │63 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Стреловые краны │6 │12 │4 │7 │12 │17 │22 │27 │32 │37 │43 │64 │

│на железнодорожном │ │25,5 │3 │4 │7 │9 │12 │14 │16 │18 │21 │65 │

│ходу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│с паросиловой уста-│7,5 │26,4 │2 │4 │6 │8 │11 │13 │15 │17 │19 │66 │

│новкой или с двига-│ │30,8 │2 │3 │5 │8 │10 │11 │14 │16 │18 │67 │

│телем внутреннего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сгорания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│То же с двигателем │15 │15,4 │3 │5 │9 │12 │15 │18 │21 │23 │26 │68 │

│внутреннего │ │26,5 │2 │4 │6 │9 │11 │13 │15 │17 │19 │69 │

│сгорания и дизель- │16 │17,6 │3 │5 │8 │11 │15 │17 │20 │22 │25 │70 │

│электрические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Автомобильные краны│0,4 - 10│2,1 - 34│9 │20 │29 │35 │40 │43 │47 │50 │54 │71 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │а │б │в │г │д │е │ж │з │и │ │

└───────────────────┴────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴──────┘