Таблица 1.2. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы К2

Таблица 1.2

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ МОДИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОРГАНИЗАЦИИ

ЕГО РАБОТЫ К

2

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ Модификация подвижного состава │ Нормативы │

│ и организация его работы ├────────────┬────────────┬────────┤

│ │Трудоемкость│ Пробег до │ Расход │

│ │ ТО и ТР │капитального│запасных│

│ │ │ ремонта │ частей │

├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────┤

│Базовый автомобиль │1,00 │1,00 │1,00 │

│Седельные тягачи │1,10 │0,95 │1,05 │

│Автомобили с одним прицепом │1,15 │0,90 │1,10 │

│Автомобили с двумя прицепами │1,20 │0,85 │1,20 │

│Автомобили-самосвалы при работе на │1,15 │0,85 │1,20 │

│плечах свыше 5 км │ │ │ │

│Автомобили-самосвалы с одним прицепом │1,20 │0,80 │1,25 │

│или при работе на коротких плечах до │ │ │ │

│5 км │ │ │ │

│Автомобили-самосвалы с двумя прицепами│1,25 │0,75 │1,30 │

│Специализированный подвижной состав │1,10 - 1,20 │- │- │

│(в зависимости от сложности оборудова-│ │ │ │

│ния) │ │ │ │

└──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────┘