Порядок взаимодействия Службы с Министерством

6.5. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Службы.

В этих целях Служба:

представляет на утверждение Министру проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

представляет проект положения о Службе и предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников для последующего внесения в Правительство;

представляет предложения по формированию бюджета, необходимого для финансирования Службы;

представляет предложения в проекты и проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Службы, для последующего внесения в Правительство;

представляет доклад об исполнении поручений Президента, Председателя Правительства;

представляет доклад об исполнении поручений Министерства, а также по устранению нарушений, выявленных Министерством в процессе контроля и координации деятельности;

вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя;

вносит представления о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

вносит представления о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий на заместителей руководителя, руководителей территориальных органов Службы;

представляет проект регламента Службы для согласования;

представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных работников Службы, территориальных органов Службы и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и учрежденными Министерством ведомственными наградами в установленной сфере деятельности.

6.6. При разработке Министерством нормативного правового акта в сфере деятельности Службы при необходимости направляет своих специалистов для участия в подготовке указанного акта.

На проекты нормативных правовых актов, подготовленных Министерством, дается заключение в установленный Министерством срок.

6.7. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Службы с Министерством, рассматриваются по поручению Министра соответствующим заместителем Министра. В случае если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается Министром.

6.8. Разработка проектов нормативных правовых актов осуществляется Службой в порядке, установленном Регламентом Правительства и Постановлением Правительства от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964).

В случаях, устанавливаемых указами Президента или постановлениями Правительства, разработанный Службой проект акта направляется в Министерство для его согласования.

6.9. Служба обеспечивает сопровождение проекта акта при рассмотрении его в Аппарате Правительства совместно с представителями Министерства.

6.10. В случае поручения Министра о приведении правового акта Службы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации или о его отмене Служба в течение 10 дней с момента получения поручения Министра издает соответствующий документ и направляет его копию в Министерство.

6.11. Служба готовит ответы на запросы директоров департаментов Министерства, ответственных за исполнение поручения Министра или его заместителей.

Ответы на указанные запросы могут подписываться заместителями руководителя, являющимися ответственными за исполнение поручения.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель руководителя в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.