Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений и указаний Президента, поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства

Особенности организации исполнения поручений,

содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний

Правительства, а также поручений и указаний Президента,

поручений Председателя Правительства и заместителя

Председателя Правительства

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 25.07.2011 N 609)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.23. При поступлении в Службу поручений и указаний Президента, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее по тексту Регламента - поручения), эти поручения незамедлительно направляются на исполнение в соответствующие управления Службы, а копии поручений - руководителю Службы.

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 25.07.2011 N 609)

(см. текст в предыдущей редакции)

При необходимости руководитель Службы или заместитель руководителя дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

Поступившие в соответствующие управления поручения и иные документы рассматриваются начальниками управлений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются начальниками управлений в течение часа с момента их получения.

4.24. Начальники управлений Службы несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Службы материалов для доклада Президенту, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений Президента, а также качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 25.07.2011 N 609)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.25. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило, в день их поступления в Службу, а срочные и оперативные - незамедлительно.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения начальников управлений и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения либо путем использования Единой информационной системы Службы (далее - ЕИС).

4.26. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Службой рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 29.10.2012 N 1131)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.27. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 10 дней с даты подписания поручения представляют руководителю Службы предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Министерство.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Службы одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения.

Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, поручений Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, данных во исполнение поручений Правительству, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству, не продлевается.

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 29.10.2012 N 1131)

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в первоначальный срок поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 7 дней до истечения половины срока с даты подписания поручения представляют руководителю Службы предложения по корректировке срока исполнения для последующего направления в Правительство (не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока) обоснованного предложения по корректировке срока исполнения (в случае, если Служба является головным исполнителем по поручению).

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 29.10.2012 N 1131)

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются руководителю Службы не позднее 15 дней со дня подписания поручения для последующего направления в Министерство.

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 29.10.2012 N 1131)

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 29.10.2012 N 1131)

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения.

(абзац введен Приказом Роскомнадзора от 29.10.2012 N 1131)

4.28. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Службы, руководитель Службы обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

В случае если поручение не входит в компетенцию Службы, руководитель Службы представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Указанные предложения представляются руководителю Службы управлением в течение 2 дней с даты получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.29. В случае если Служба указана в поручении первой или обозначена словом "созыв" и является головным исполнителем поручения, руководитель Службы организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

4.30. В случае если Служба является соисполнителем поручения, соответствующие управления подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

4.31. В случае если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано непосредственно Службе, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру.

4.32. В случае если Президентом, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно руководителю Службы, доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем Службы (заместителем Руководителя) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

4.33. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения Президента поручение дано Министру и одновременно руководителю Службы, проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту представляется руководителем Службы (заместителем руководителя) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

4.34. В случае если Службой поручение не исполнено в установленный срок, Служба в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.