Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┬─────────┐
│Код│Учебные циклы и проектируемые результаты│Трудоем- │ Перечень дисциплин для │Коды │
│УЦ │ их освоения │кость │ разработки примерных │формируе-│
│ООП│ │(зачетные│ программ, а также │мых │
│ │ │единицы) │ учебников и учебных │компетен-│
│ │ │<*> │ пособий │ций │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 27 - 33 │Философские и │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 8 - 10 │психологические проблемы│ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой части│ │творчества │ОК-3 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │Психология и педагогика │ОК-4 │
│ │знать: основные логические методы и│ │(высшей школы) │ОК-5 │
│ │приемы научного исследования и│ │Методы моделирования и │ОК-6 │
│ │инженерного творчества; методологические│ │оптимизации │ПК-2 │
│ │теории и принципы современной науки и│ │ │ПК-7 │
│ │техники; основные задачи, функции,│ │ │ПК-10 │
│ │методы педагогики высшей школы; формы│ │ │ПК-11 │
│ │организации учебной деятельности в вузе;│ │ │ПК-12 │
│ │основы менеджмента качества как│ │ │ПК-13 │
│ │скоординированной деятельности по│ │ │ПК-14 │
│ │руководству и управлению организацией│ │ │ПК-15 │
│ │применительно к качеству; характеристики│ │ │ПК-16 │
│ │услуг, процессов или систем, вытекающие│ │ │ПК-17 │
│ │из требований заинтересованных сторон;│ │ │ПК-18 │
│ │стандарты на системы менеджмента│ │ │ПК-19 │
│ │качества и нормативно-правовую базу в│ │ │ПК-20 │
│ │области качества; формализованное│ │ │ПК-21 │
│ │описание процессов обслуживания│ │ │ПК-22 │
│ │сообщений в инфокоммуникационных│ │ │ │
│ │системах и сетях; принципы имитационного│ │ │ │
│ │моделирования телекоммуникационных│ │ │ │
│ │систем и сетей и их моделирования с│ │ │ │
│ │помощью марковских процессов; методы│ │ │ │
│ │расчета пропускной способности│ │ │ │
│ │однозвенных полнодоступных и│ │ │ │
│ │неполнодоступных систем с потерями и с│ │ │ │
│ │ожиданием; приближенные методы расчета│ │ │ │
│ │пропускной способности многозвенных│ │ │ │
│ │коммутационных систем; методы расчета│ │ │ │
│ │пропускной способности мультисервисной│ │ │ │
│ │цифровой линии; точные и приближенные│ │ │ │
│ │методы расчета пропускной способности │ │ │ │
│ │инфокоммуникационных сетей; │ │ │ │
│ │уметь: осуществлять методологическое│ │ │ │
│ │обоснование научного исследования;│ │ │ │
│ │проводить отдельные виды учебных занятий│ │ │ │
│ │в вузе (практические и лабораторные│ │ │ │
│ │занятия, руководство курсовым│ │ │ │
│ │проектированием) и осуществлять их│ │ │ │
│ │методическое обеспечение; обеспечивать│ │ │ │
│ │условия для осуществления требований│ │ │ │
│ │заинтересованных сторон к качеству;│ │ │ │
│ │выполнять конкретные технические│ │ │ │
│ │требования к качеству услуг и процессам│ │ │ │
│ │их производства; осуществлять контроль│ │ │ │
│ │качества; ставить задачи по│ │ │ │
│ │совершенствованию управления качеством;│ │ │ │
│ │проводить анализ пропускной способности│ │ │ │
│ │однозвенных и многозвенных│ │ │ │
│ │коммутационных систем при полнодоступном│ │ │ │
│ │и неполнодоступном включении линии;│ │ │ │
│ │проводить расчет объема оборудования│ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем и сетей; │ │ │ │
│ │владеть: навыками логико-│ │ │ │
│ │методологического анализа научного│ │ │ │
│ │исследования и его результатов; │ │ │ │
│ │базовыми навыками педагогической│ │ │ │
│ │деятельности; методами и инструментарием│ │ │ │
│ │оценки и управления качеством; методами│ │ │ │
│ │моделирования телекоммуникационных│ │ │ │
│ │систем и сетей и методами расчета их│ │ │ │
│ │пропускной способности. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤
│ │(знания, умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 27 - 33 │Теория построения │ОК-2 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 8 - 10 │инфокоммуникационных │ОК-3 │
│ │В результате изучения базовой части│ │сетей и систем │ОК-4 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ОК-6 │
│ │знать: структуру, состав и назначение│ │Теория электромагнитной │ПК-1 │
│ │основных подсистем ЕСС РФ, принципы│ │совместимости │ПК-2 │
│ │построения первичной и вторичных│ │радиоэлектронных средств│ПК-3 │
│ │коммутируемых сетей связи, принципы│ │и систем │ПК-4 │
│ │функционирования систем сигнализации,│ │ │ПК-5 │
│ │нумерации, синхронизации; методы анализа│ │ │ПК-6 │
│ │и синтеза сетей связи; принципы│ │ │ПК-7 │
│ │построения коммутационных полей│ │ │ПК-8 │
│ │аналоговых и цифровых систем коммутации;│ │ │ПК-9 │
│ │принципы построения управляющих│ │ │ПК-10 │
│ │устройств аналоговых и цифровых систем│ │ │ПК-12 │
│ │коммутации; принципы построения цифровых│ │ │ПК-15 │
│ │систем коммутации при интеграции│ │ │ПК-16 │
│ │различных видов сообщений; способы│ │ │ПК-17 │
│ │построения и функционирования аналоговых│ │ │ПК-18 │
│ │и цифровых систем коммутации; │ │ │ПК-19 │
│ │уметь: разрабатывать схемы организации│ │ │ │
│ │связи и обосновывать выбор параметров│ │ │ │
│ │сетей связи; проводить расчет пропускной│ │ │ │
│ │способности сети связи; проводить расчет│ │ │ │
│ │объема оборудования сетей связи;│ │ │ │
│ │осуществлять техническое проектирование│ │ │ │
│ │систем коммутации; использовать цифровые│ │ │ │
│ │методы обработки сигналов; работать с│ │ │ │
│ │технической документацией на действующих│ │ │ │
│ │станциях и узлах коммутации; │ │ │ │
│ │владеть: методами проектирования систем│ │ │ │
│ │коммутации. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза с учетом│ │ │ │
│ │освоенного профиля подготовки бакалавра│ │ │ │
│ │и профильной направленности ООП│ │ │ │
│ │магистратуры) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤
│М.3│Практики и научно-исследовательская │ 57 │ │ОК-2 │
│ │работа │ │ │ОК-3 │
│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-4 │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-6 │
│ │ │ │ │ПК-1 - 4 │
│ │ │ │ │ПК-8 - 10│
│ │ │ │ │ПК-12 │
│ │ │ │ │ПК-15 │
│ │ │ │ │ПК-16 │
│ │ │ │ │ПК-17 │
│ │ │ │ │ПК-20 │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤
│М.4│Итоговая государственная аттестация │ 3 │ │ОК-2 │
│ │ │ │ │ОК-3 │
│ │ │ │ │ОК-6 │
│ │ │ │ │ПК-3 │
│ │ │ │ │ПК-4 │
│ │ │ │ │ПК-5 │
│ │ │ │ │ПК-8 │
│ │ │ │ │ПК-10 │
│ │ │ │ │ПК-19 │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей