Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┬─────────┐

│Код│Учебные циклы и проектируемые результаты│Трудоем- │ Перечень дисциплин для │Коды │

│УЦ │ их освоения │кость │ разработки примерных │формируе-│

│ООП│ │(зачетные│ программ, а также │мых │

│ │ │единицы) │ учебников и учебных │компетен-│

│ │ │<*> │ пособий │ций │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 27 - 33 │Философские и │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 8 - 10 │психологические проблемы│ОК-2 │

│ │В результате изучения базовой части│ │творчества │ОК-3 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │Психология и педагогика │ОК-4 │

│ │знать: основные логические методы и│ │(высшей школы) │ОК-5 │

│ │приемы научного исследования и│ │Методы моделирования и │ОК-6 │

│ │инженерного творчества; методологические│ │оптимизации │ПК-2 │

│ │теории и принципы современной науки и│ │ │ПК-7 │

│ │техники; основные задачи, функции,│ │ │ПК-10 │

│ │методы педагогики высшей школы; формы│ │ │ПК-11 │

│ │организации учебной деятельности в вузе;│ │ │ПК-12 │

│ │основы менеджмента качества как│ │ │ПК-13 │

│ │скоординированной деятельности по│ │ │ПК-14 │

│ │руководству и управлению организацией│ │ │ПК-15 │

│ │применительно к качеству; характеристики│ │ │ПК-16 │

│ │услуг, процессов или систем, вытекающие│ │ │ПК-17 │

│ │из требований заинтересованных сторон;│ │ │ПК-18 │

│ │стандарты на системы менеджмента│ │ │ПК-19 │

│ │качества и нормативно-правовую базу в│ │ │ПК-20 │

│ │области качества; формализованное│ │ │ПК-21 │

│ │описание процессов обслуживания│ │ │ПК-22 │

│ │сообщений в инфокоммуникационных│ │ │ │

│ │системах и сетях; принципы имитационного│ │ │ │

│ │моделирования телекоммуникационных│ │ │ │

│ │систем и сетей и их моделирования с│ │ │ │

│ │помощью марковских процессов; методы│ │ │ │

│ │расчета пропускной способности│ │ │ │

│ │однозвенных полнодоступных и│ │ │ │

│ │неполнодоступных систем с потерями и с│ │ │ │

│ │ожиданием; приближенные методы расчета│ │ │ │

│ │пропускной способности многозвенных│ │ │ │

│ │коммутационных систем; методы расчета│ │ │ │

│ │пропускной способности мультисервисной│ │ │ │

│ │цифровой линии; точные и приближенные│ │ │ │

│ │методы расчета пропускной способности │ │ │ │

│ │инфокоммуникационных сетей; │ │ │ │

│ │уметь: осуществлять методологическое│ │ │ │

│ │обоснование научного исследования;│ │ │ │

│ │проводить отдельные виды учебных занятий│ │ │ │

│ │в вузе (практические и лабораторные│ │ │ │

│ │занятия, руководство курсовым│ │ │ │

│ │проектированием) и осуществлять их│ │ │ │

│ │методическое обеспечение; обеспечивать│ │ │ │

│ │условия для осуществления требований│ │ │ │

│ │заинтересованных сторон к качеству;│ │ │ │

│ │выполнять конкретные технические│ │ │ │

│ │требования к качеству услуг и процессам│ │ │ │

│ │их производства; осуществлять контроль│ │ │ │

│ │качества; ставить задачи по│ │ │ │

│ │совершенствованию управления качеством;│ │ │ │

│ │проводить анализ пропускной способности│ │ │ │

│ │однозвенных и многозвенных│ │ │ │

│ │коммутационных систем при полнодоступном│ │ │ │

│ │и неполнодоступном включении линии;│ │ │ │

│ │проводить расчет объема оборудования│ │ │ │

│ │телекоммуникационных систем и сетей; │ │ │ │

│ │владеть: навыками логико-│ │ │ │

│ │методологического анализа научного│ │ │ │

│ │исследования и его результатов; │ │ │ │

│ │базовыми навыками педагогической│ │ │ │

│ │деятельности; методами и инструментарием│ │ │ │

│ │оценки и управления качеством; методами│ │ │ │

│ │моделирования телекоммуникационных│ │ │ │

│ │систем и сетей и методами расчета их│ │ │ │

│ │пропускной способности. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки определяются ООП│ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 27 - 33 │Теория построения │ОК-2 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) часть │ 8 - 10 │инфокоммуникационных │ОК-3 │

│ │В результате изучения базовой части│ │сетей и систем │ОК-4 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ОК-6 │

│ │знать: структуру, состав и назначение│ │Теория электромагнитной │ПК-1 │

│ │основных подсистем ЕСС РФ, принципы│ │совместимости │ПК-2 │

│ │построения первичной и вторичных│ │радиоэлектронных средств│ПК-3 │

│ │коммутируемых сетей связи, принципы│ │и систем │ПК-4 │

│ │функционирования систем сигнализации,│ │ │ПК-5 │

│ │нумерации, синхронизации; методы анализа│ │ │ПК-6 │

│ │и синтеза сетей связи; принципы│ │ │ПК-7 │

│ │построения коммутационных полей│ │ │ПК-8 │

│ │аналоговых и цифровых систем коммутации;│ │ │ПК-9 │

│ │принципы построения управляющих│ │ │ПК-10 │

│ │устройств аналоговых и цифровых систем│ │ │ПК-12 │

│ │коммутации; принципы построения цифровых│ │ │ПК-15 │

│ │систем коммутации при интеграции│ │ │ПК-16 │

│ │различных видов сообщений; способы│ │ │ПК-17 │

│ │построения и функционирования аналоговых│ │ │ПК-18 │

│ │и цифровых систем коммутации; │ │ │ПК-19 │

│ │уметь: разрабатывать схемы организации│ │ │ │

│ │связи и обосновывать выбор параметров│ │ │ │

│ │сетей связи; проводить расчет пропускной│ │ │ │

│ │способности сети связи; проводить расчет│ │ │ │

│ │объема оборудования сетей связи;│ │ │ │

│ │осуществлять техническое проектирование│ │ │ │

│ │систем коммутации; использовать цифровые│ │ │ │

│ │методы обработки сигналов; работать с│ │ │ │

│ │технической документацией на действующих│ │ │ │

│ │станциях и узлах коммутации; │ │ │ │

│ │владеть: методами проектирования систем│ │ │ │

│ │коммутации. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза с учетом│ │ │ │

│ │освоенного профиля подготовки бакалавра│ │ │ │

│ │и профильной направленности ООП│ │ │ │

│ │магистратуры) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│М.3│Практики и научно-исследовательская │ 57 │ │ОК-2 │

│ │работа │ │ │ОК-3 │

│ │(практические умения и навыки │ │ │ОК-4 │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ПК-1 - 4 │

│ │ │ │ │ПК-8 - 10│

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-20 │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│М.4│Итоговая государственная аттестация │ 3 │ │ОК-2 │

│ │ │ │ │ОК-3 │

│ │ │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

├───┼────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.