Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 мая 2010 г. N 347
НАПРАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ
НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАМКАХ
БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ
НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАМКАХ
БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок направления в 2010 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) средств нормированного страхового запаса на увеличение дотаций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - территориальные фонды) на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее соответственно - территориальные программы, базовая программа, дотации) в случае, если доходы бюджета Фонда обеспечивают формирование дотаций в размере, установленном Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
2. Фонд принимает решение о распределении средств нормированного страхового запаса между субъектами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании данных о финансовом обеспечении территориальных программ в рамках базовой программы, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными фондами в порядке и по формам, которые установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Фонд осуществляет распределение средств нормированного страхового запаса для финансового обеспечения территориальных программ в рамках базовой программы между субъектами Российской Федерации, уровень фактической бюджетной обеспеченности которых не превышает двукратный среднероссийский уровень на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Фондом принимается решение о распределении средств нормированного страхового запаса. Размер дотации на эти цели определяется по следующей формуле:
- размер дотации, предусмотренной Фондом для выравнивания финансового обеспечения территориальной программы i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы;
- фактически сложившаяся стоимость территориальной программы i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы;
- стоимость территориальной программы i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы, определенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 811;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на 2010 год, определенный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670;
- уровень фактической бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации, рассчитываемый Министерством финансов Российской Федерации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Фондом принимается решение о распределении средств нормированного страхового запаса;
- размер средств нормированного страхового запаса, подлежащих распределению, за исключением суммы средств нормированного страхового запаса для стимулирования эффективности реализации территориальных программ в рамках базовой программы.
Стоимость территориальной программы в рамках базовой программы на 2010 год определяется по формуле:
- подушевой норматив финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования (4059,6 рубля), установленный Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год;
- численность населения i-го субъекта Российской Федерации, застрахованного по обязательному медицинскому страхованию на 1 января 2010 г.;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях i-го субъекта Российской Федерации;
- средневзвешенная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями i-го субъекта Российской Федерации;
- коэффициент, учитывающий прочие надбавки к заработной плате за работу в высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями i-го субъекта Российской Федерации.
4. Фонд осуществляет распределение средств нормированного страхового запаса для стимулирования эффективности реализации территориальных программ в рамках базовой программы в размере 5 процентов объема средств нормированного страхового запаса по состоянию на 1 ноября 2010 г. Размер дотации на эти цели определяется по следующей формуле:
- размер дотации, предусмотренной Фондом для стимулирования эффективности реализации территориальной программы i-го субъекта Российской Федерации в рамках базовой программы;
- численность населения i-го субъекта Российской Федерации, застрахованного по обязательному медицинскому страхованию на 1 января 2010 г.;
- размер средств нормированного страхового запаса по состоянию на 1 ноября 2010 г., подлежащих распределению;
- коэффициент стимулирования для i-го субъекта Российской Федерации.
Коэффициент стимулирования 1,3 используется для субъекта Российской Федерации, в отношении которого не менее 80 процентов показателей соответствуют следующим требованиям:
сбалансированность медицинской помощи по видам (соответствие фактически выполненных в 2009 году объемов медицинской помощи по видам в рамках территориальной программы нормативам, установленным базовой программой);
доля финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем финансовом обеспечении территориальной программы государственных гарантий - 50 процентов и более;
показатель средней длительности лечения больного в круглосуточном стационаре ниже среднероссийского показателя (показатель учитывается в совокупности с показателями использования коечного фонда круглосуточного стационара - занятость койки в году и оборот койки);
коэффициенты младенческой смертности и смертности населения в трудоспособном возрасте, стандартизованные коэффициенты смертности и показатели первичного выхода на инвалидность ниже среднероссийских показателей.
Коэффициент стимулирования 0,9 используется для субъекта Российской Федерации, в отношении которого не менее 80 процентов показателей соответствуют следующим требованиям:
сбалансированность медицинской помощи по видам (соответствие фактически выполненных в 2009 году объемов медицинской помощи по видам в рамках территориальной программы нормативам, установленным базовой программой);
доля финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем финансовом обеспечении территориальной программы государственных гарантий - от 45 процентов до 49,9 процента;
показатель средней длительности лечения больного в круглосуточном стационаре - на уровне среднероссийского показателя (показатель учитывается в совокупности с показателями использования коечного фонда круглосуточного стационара - занятость койки в году и оборот койки);
коэффициенты младенческой смертности и смертности населения в трудоспособном возрасте, стандартизованные коэффициенты смертности и показатели первичного выхода на инвалидность - на уровне среднероссийских показателей (превышение регионального показателя допускается не более чем на 15 процентов).
Размер коэффициента стимулирования (1,3 или 0,9) утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по результатам комплексной оценки эффективности реализации территориальной программы государственных гарантий за 2009 год.
5. Перечисление средств нормированного страхового запаса в бюджеты территориальных фондов осуществляется Фондом не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Фондом решения о распределении этих средств.
6. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, направленных в бюджеты территориальных фондов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей