Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Значения поправок в зависимости от длительности действия шума при ходовом и стояночном режимах работы судна

Таблица 3

ЗНАЧЕНИЯ ПОПРАВОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ

ДЕЙСТВИЯ ШУМА ПРИ ХОДОВОМ И СТОЯНОЧНОМ РЕЖИМАХ РАБОТЫ СУДНА

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐

│ Тип судна │ Поправка, дБА или дБ │

│ ├──────────────┬───────────────┤

│ │ для ходового │для стояночного│

│ │ режима │ режима │

├─────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Сухогрузные суда │ 2,2 │ 4,0 │

├─────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Наливные суда, буксиры и толкачи │ 1,5 │ 5,2 │

├─────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Пассажирские суда I группы │ 3,5 │ 2,5 │

├─────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Пассажирские суда II и III групп │ 1,2 │ 6,0 │

└─────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘

3.3.2. Расчет эквивалентного уровня, действующего в стояночном режиме Lэкв.с, производится в следующей последовательности:

- из каждого уровня, измеренного или вычисленного для стояночного режима в рабочих зонах машинных помещений, перечисленных в п. 2.3, вычитается поправка, указанная в табл. 2, учитывающая время нахождения члена экипажа в данной рабочей зоне машинного помещения;

- производится логарифмическое суммирование полученных уровней;

- из полученного суммарного уровня вычитается поправка, указанная в табл. 3, учитывающая время пребывания членов экипажа в машинных помещениях в стояночном режиме.

3.4. Для судов с особыми режимами эксплуатации, отличными от указанных в настоящих нормах, значения поправок могут уточняться при согласовании проектов судов с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора.