Таблица 1. Допустимые параметры шума для речных судов внутреннего и смешанного плавания
ДЛЯ РЕЧНЫХ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ
┌───────────┬────┬──────────────────────────────────────────┬────┐
│Помещение, │Ин- │Уровни звукового давления в дБ в октавных │Уро-│
│ место │декс│ полосах со среднегеометрическими │вни │
│ работы │пре-│ частотами в Гц │зву-│
│или отдыха │де- ├────┬───┬───┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤ка, │
│ │ль- │31,5│63 │125│250 │500 │1000│2000│4000│8000│дБА │
│ │ного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ктра│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(ПС)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│1. Машинные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- постоян- │80 │110 │99 │98 │87 │83 │80 │78 │76 │74 │85 │
│ная вахта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- перио- │100 │115 │115│111│106 │103 │100 │98 │96 │94 │105 │
│дич.-без- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вахтенное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслужива- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- безвах- │105 │115 │115│114│111 │108 │105 │103 │101 │99 │110 │
│тенное об- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│служивание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│2. Цент- │70 │103 │91 │83 │77 │73 │70 │68 │66 │64 │75 │
│ральный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пост управ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ления (ЦПУ)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и производ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помещения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расположен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные вне ма-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шинных по- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│3. Служеб- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ные помеще-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- судов I │55 │93 │79 │70 │63 │58 │55 │52 │50 │49 │60 │
│группы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- судов II │60 │95 │83 │74 │67 │63 │60 │58 │56 │54 │65 │
│и III групп│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│4. Общест- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- кают-ком-│55 │93 │79 │70 │63 │58 │55 │52 │50 │49 │60 │
│пании, сто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ловые, са- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лоны отды- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ха, кабине-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ты в каютах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│комсостава │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- пассажир-│60 │95 │83 │74 │67 │63 │60 │58 │56 │54 │65 │
│ские салоны│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на судах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│II и III │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│групп, рес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тораны, бу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│феты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│5. Жилые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помещения и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│го назначе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ния судов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- I группы │50 │90 │75 │66 │59 │54 │50 │47 │45 │44 │55 │
│судов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- II группы│55 │93 │79 │70 │63 │58 │55 │52 │50 │49 │60 │
│судов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│- III груп-│60 │95 │83 │74 │67 │63 │60 │58 │56 │54 │65 │
│пы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴────┴────┴───┴───┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Примечания. 1. В машинных помещениях нормируемыми параметрами являются эквивалентные уровни звука и эквивалентные уровни звукового давления.
2. Постоянная вахта - две вахты в сутки по 4 часа с отдыхом 8 часов между ними.
3. При периодически-безвахтенном обслуживании во время технического обслуживания на ходу судна - применение индивидуальных защитных средств обязательно.
1.4. Для судов, имеющих одну из следующих характеристик: длина от 10 до 25 м, осадка от 0,7 до 1,0 м, дедвейт от 100 до 320 т, мощность главных двигателей менее 220 кВт, с динамическим принципом поддержания (СДПП) и водоизмещающих со скоростью 30 км/ч и более, значения нормируемых параметров шума следует принимать на 5 дБА (дБ) выше значении указанных в табл. 1.
1.5. Для судов, имеющих одну из следующих характеристик: длина менее 10 м, осадка до 0,7 м, грузоподъемность менее 100 т, значения нормируемых параметров шума следует принимать на 10 дБА (дБ) выше значений, указанных в табл. 1.
1.6. Для шума, создаваемого системами вентиляции воздушного отопления и кондиционирования воздуха, нормируемыми параметрами являются уровни звука и звукового давления, измеренные на стояночном режиме судна. Значения нормируемых параметров должны быть на 5 дБ (дБА) ниже значений, указанных в табл. 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей