Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Допустимые параметры шума для речных судов внутреннего и смешанного плавания

Таблица 1

ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШУМА

ДЛЯ РЕЧНЫХ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ

┌───────────┬────┬──────────────────────────────────────────┬────┐

│Помещение, │Ин- │Уровни звукового давления в дБ в октавных │Уро-│

│ место │декс│ полосах со среднегеометрическими │вни │

│ работы │пре-│ частотами в Гц │зву-│

│или отдыха │де- ├────┬───┬───┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤ка, │

│ │ль- │31,5│63 │125│250 │500 │1000│2000│4000│8000│дБА │

│ │ного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │спе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ктра│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(ПС)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│1. Машинные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3 │

│- постоян- │80 │110 │99 │98 │87 │83 │80 │78 │76 │74 │85 │

│ная вахта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3│

│- перио- │100 │115 │115│111│106 │103 │100 │98 │96 │94 │105 │

│дич.-без- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вахтенное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│обслужива- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3│

│- безвах- │105 │115 │115│114│111 │108 │105 │103 │101 │99 │110 │

│тенное об- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│служивание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│2. Цент- │70 │103 │91 │83 │77 │73 │70 │68 │66 │64 │75 │

│ральный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пост управ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ления (ЦПУ)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и производ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помещения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│расположен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ные вне ма-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│шинных по- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│3. Служеб- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ные помеще-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│- судов I │55 │93 │79 │70 │63 │58 │55 │52 │50 │49 │60 │

│группы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│- судов II │60 │95 │83 │74 │67 │63 │60 │58 │56 │54 │65 │

│и III групп│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│4. Общест- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│венные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│- кают-ком-│55 │93 │79 │70 │63 │58 │55 │52 │50 │49 │60 │

│пании, сто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ловые, са- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лоны отды- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ха, кабине-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ты в каютах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│комсостава │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│- пассажир-│60 │95 │83 │74 │67 │63 │60 │58 │56 │54 │65 │

│ские салоны│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│на судах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│II и III │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│групп, рес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тораны, бу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│феты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│5. Жилые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помещения и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│медицинско-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│го назначе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ния судов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│- I группы │50 │90 │75 │66 │59 │54 │50 │47 │45 │44 │55 │

│судов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│- II группы│55 │93 │79 │70 │63 │58 │55 │52 │50 │49 │60 │

│судов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│- III груп-│60 │95 │83 │74 │67 │63 │60 │58 │56 │54 │65 │

│пы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────────┴────┴────┴───┴───┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘

Примечания. 1. В машинных помещениях нормируемыми параметрами являются эквивалентные уровни звука и эквивалентные уровни звукового давления.

2. Постоянная вахта - две вахты в сутки по 4 часа с отдыхом 8 часов между ними.

3. При периодически-безвахтенном обслуживании во время технического обслуживания на ходу судна - применение индивидуальных защитных средств обязательно.

1.4. Для судов, имеющих одну из следующих характеристик: длина от 10 до 25 м, осадка от 0,7 до 1,0 м, дедвейт от 100 до 320 т, мощность главных двигателей менее 220 кВт, с динамическим принципом поддержания (СДПП) и водоизмещающих со скоростью 30 км/ч и более, значения нормируемых параметров шума следует принимать на 5 дБА (дБ) выше значении указанных в табл. 1.

1.5. Для судов, имеющих одну из следующих характеристик: длина менее 10 м, осадка до 0,7 м, грузоподъемность менее 100 т, значения нормируемых параметров шума следует принимать на 10 дБА (дБ) выше значений, указанных в табл. 1.

1.6. Для шума, создаваемого системами вентиляции воздушного отопления и кондиционирования воздуха, нормируемыми параметрами являются уровни звука и звукового давления, измеренные на стояночном режиме судна. Значения нормируемых параметров должны быть на 5 дБ (дБА) ниже значений, указанных в табл. 1.