Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Жилые и общественные помещения

│Жилые и общественные │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼─────────────┼──┼──┼──┼──┼────┼───┤

│суда I группы │ 44 │ 47 │47│44│44│50│ 56 │62 │

├──────────────────────┼──────┼─────────────┼──┼──┼──┼──┼────┼───┤

│суда II группы │ 46 │ 49 │49│46│46│52│ 58 │64 │

├──────────────────────┼──────┼─────────────┼──┼──┼──┼──┼────┼───┤

│суда III группы │ 50 │ 53 │53│50│50│56│ 62 │68 │

├──────────────────────┼──────┼─────────────┼──┼──┼──┼──┼────┼───┤

│Медицинские помещения │ 44 │ 47 │47│44│44│50│ 56 │62 │

└──────────────────────┴──────┴─────────────┴──┴──┴──┴──┴────┴───┘

2.3. В машинных помещениях с периодически-безвахтенным обслуживанием должны соблюдаться предельно допустимые эквивалентные уровни вибрации. При этом в местах возможного пребывания членов экипажа уровни виброускорения не должны превышать значений, указанных в табл. 2, более чем на 10 дБ.