Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 8. Форма акта текущего санитарного контроля

Приложение 8

ФОРМА АКТА ТЕКУЩЕГО САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ

АКТ ТЕКУЩЕГО САНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ

___________________________

(место проведения контроля)

________________ 199_ г.

___________________________ регионального центра госсанэпиднадзора

(нами, мною, должность, наименование центра госсанэпиднадзора)

на транспорте произведено, в порядке _____________________________

(планового, непланового)

текущего контроля, обследование __________________________________

(назначение судна,

__________________________________________________________________

его наименование, номер проекта)

Характеристика судна:

длина ____ м, ширина ____ м, высота борта _____ м, осадка _____ м,

грузоподъемность _____ т, мощность главных двигателей _______ кВт.

Судовладелец _____________________________________________________

Группа по классификации СанПиН ___________________________________

Класс Регистра ___________________________________________________

Штатная численность экипажа _________________________________ чел.

Пассажировместимость ________________________________________ чел.

1. Администрацией судна представлены следующие документы.

1.1. "Судовое санитарное свидетельство на право плавания",

действительное до ________________________________________________

(дата)

1.2. Акты текущего санитарного контроля за ______________ год.

(год)

1.3. Результаты анализов проб питьевой воды и проб очищенной и

обеззараженной сточной воды (последнее - при наличии станций

ООСВ).

1.4. Список экипажа и медицинские книжки каждого члена

экипажа.

1.5. Сведения о работах, касающихся санитарного состояния

судна, выполненных в межнавигационный период, в том числе о

работах по устранению замечаний, отмеченных в "Актах текущего

санитарного контроля"

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Замечания по представленной документации

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. При обследовании жилых и общественных помещений экипажа и

пассажиров установлено следующее:

2.1. Наличие и состояние оборудования и инвентаря ____________

__________________________________________________________________

(соответствует, не соответствует)

требованиям СанПиН.

2.2. Состояние постельного белья, матрацев, подушек, одеял ___

__________________________________________________________________

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

Количество комплектов постельного белья ______________________

(достаточное, недостаточное)

2.3. Наличие уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих

средств __________________________________________________________

(достаточное, недостаточное)

Замечания по состоянию жилых и общественных помещений

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. При обследовании пищеблока установлено следующее.

3.1. Состояние оборудования камбуза, заготовочных,

посудомоечных помещений, кладовых для хранения пищевых продуктов,

в том числе холодильных камер ____________________________________

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

3.2. Состояние инвентаря камбуза (кипятильник, котлы, баки,

кастрюли, сковороды и т.д.), заготовочных (разделочные доски,

разделочные ножи и их маркировка), посудомоечных (моющих средств,

щеток, мочалок и т.д.), кладовых (тары и мест для хранения

расходных продуктов) _____________________________________________

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

3.3. Санитарная одежда работников пищеблока __________________

(количество)

комплектов, хранится в ___________________________________________

(место хранения)

Уборочный инвентарь, моющие и обеззараживающие средства,

педальные ведра для пищевых отходов, средства дератизации имеются

в ____________________________________________________ количестве.

(достаточном, недостаточном)

Замечания по состоянию оборудования, инвентаря и в целом

санитарного состояния пищеблока __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. При обследовании машинных и служебных помещений установлено

следующее.

4.1. Искусственная вентиляция находится в ____________________

_______________________________________________________ состоянии.

(рабочем, нерабочем)

4.2. Спецодежда механиков и мотористов - _________ комплектов,

находится в ___________________________________________ состоянии.

(удовлетворительном, неудовлетворительном)

4.3. Средства индивидуальной защиты от шума __________________

(имеются, не имеются)

4.4. Защитные экраны на оборудовании для радиосвязи,

радиолокации и радионавигации ____________________________________

(имеются, не имеются)

Замечания по результатам обследования машинных и служебных

помещений ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Система искусственной вентиляции, отопления и

кондиционирования воздуха находится в _________________ состоянии.

(рабочем, нерабочем)

Замечания по системам искусственной вентиляции, отопления и

кондиционирования воздуха ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. При обследовании системы водоснабжения судна установлено

следующее.

6.1. Вода питьевая подается в запасную цистерну питьевой воды

__________________________________________________________________

(из берегового водопровода, с судна-водолея, от станции ППВ)

6.2. В соответствии с представленным Актом от ________________

(дата)

состояние антикоррозионного покрытия внутренних поверхностей

цистерны питьевой воды ___________________________________________

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

6.3. Устройство для приема питьевой воды из берегового

водопровода или судна-водолея находится в ________________________

____________________________________________ санитарном состоянии.

(удовлетворительном, неудовлетворительном)

6.4. В соответствии с представленным Актом от ________________

(дата)

дезинфекция системы водоснабжения произведена ____________________

__________________________________________________________________

(санитарной службой порта, органа ГСЭН, командой судна)

6.5. Станция ППВ находится в ______________________ состоянии:

(рабочем, нерабочем)

показания штатных приборов _______________________________________

(соответствуют, не соответствуют)

паспортным значениям.

6.6. Бюллетень о плесах, где должна приниматься забортная вода

для последующей обработки на станции ППВ _________________________

(имеется, не имеется)

6.7. Отобраны пробы питьевой воды ____________________ 199_ г.

______________________________________ в следующих точках системы:

(кем отобраны пробы, должность)

N 1 - после станции ППВ, N 2 - после запасной цистерны

питьевой воды, N 3 - из водоразборного крана в наиболее удаленной

точке системы.

Результаты анализов проб будут переданы на судно _____________

(дата)

199_ г. и должны быть приложены к настоящему Акту.

Примечание. П. п. 6.5, 6.6 и точка N 2 в п. 6.7 только для

судов со станциями ППВ.

Замечания по системе водоснабжения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. При обследовании систем и устройств, предназначенных для

предотвращения загрязнения водной среды, установлено следующее.

7.1. Сточная вода, мусор и отходы, накапливающиеся в процессе

эксплуатации, ____________________________________________________

(передаются через суда ОС на береговые сооружения,

__________________________________________________________________

обрабатываются на судовых станциях ООСВ и в печах-инсинераторах)

7.2. На арматуре, через которую сточные и нефтесодержащие воды

могут быть выпущены за борт, _____________________________ пломбы.

(установлены, не установлены)

Схема опломбирования _________________________________________

(имеется, не имеется)

7.3. Количество контейнеров для сбора мусора и отходов

__________________________________________________________________

(достаточно, не достаточно)

7.4. Станция ООСВ проверена в работе на ________________ воде.

(сточной, забортной)

Показания штатных приборов ___________________________________

(соответствуют, не соответствуют)

проектным значениям.

7.5. Пробы очищенной и обеззараженной сточной воды на

химический и бактериологический анализы __________________________

(отобраны, не отобраны;

__________________________________________________________________

пробы не отобраны в связи с работой станции ООСВ

на забортной воде)

7.6а. Результаты анализов проб будут переданы на судно

____ 199_ г. и должны быть приложены к настоящему Акту (если пробы

отобраны во время обследования судна).

7.6б. Пробы очищенной и обеззараженной, после станции ООСВ,

сточной воды должны быть отобраны до ______ 199_ г. (если пробы не

(дата)

отобраны во время обследования).

7.7. Печь-инсинератор находится в _________________ состоянии.

(рабочем, нерабочем)

Примечание. П. п. 7.4, 7.5, 7.6, 7.7 только для судов со

станциями ООСВ и печами-инсинераторами.

Замечания по системам и устройствам, предназначенным для

предотвращения загрязнения водной среды __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7.8. Судовая аптечка ________________________________________;

(укомплектована, не укомплектована)

один из членов комсостава ________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

прошел инструктаж по основам санитарии, судовой гигиены и оказания

первой медицинской помощи.

Общие заключения по обследованию судна в порядке _____________

(планового,

_______________________________________________ текущего контроля.

непланового)

На основании изложенного выше ________________________________

(с учетом устранения замечаний,

_________________________ судно __________________________________

отмеченных в п. п. 1 - 7) (наименование)

прошло _____________________ текущий контроль и по его результатам

(плановый, неплановый)

__________________________________________________________________

(при плановом текущем контроле - выдано Судовое санитарное

__________________________________________________________________

свидетельство; при неплановом контроле - эксплуатация может

__________________________________________________________________

быть продолжена)

Представители

_____________________________ центра _____________________________

(наименование центра) (подпись, дата)

госсанэпиднадзора на транспорте.

При обследовании судна присутствовали: _______________________

(подпись, дата)

Капитан (командир)

Ст. пом. (1-й штурман)

Ст. мех. (штурман-мех.)

Примечание. Форма "Акта текущего санитарного контроля"

составлена для пассажирского судна I группы. Для грузовых,

буксирных судов I группы, а также судов II и III групп, где может

отсутствовать ряд помещений, перечень и объем работ при плановом

текущем контроле соответственно уменьшается, а также уменьшается

количество сведений, приводимых в "Акте текущего санитарного

контроля".