1. Сложность трассы и доступ к горному участку
│ 1. Сложность трассы и доступ к горному участку │
├───────────────────┬──────────────┬───────────────┬─────────────┬───────────────┤
│Рельеф ландшафта │Легкий │Легкий │Разнообразный│Разнообразный с│
│(легкий, │ │(разнообразный)│с легким, │легким, средним│
│разнообразный, со │ │ │средним и не │и большим по │
│средними и большими│ │ │очень резкими│уровню наклона │
│по уровню наклона │ │ │по уровню │участками │
│участками) │ │ │наклона │ │
│ │ │ │участками │ │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│Угол наклона трассы│От 5% до 15% │До 25% │До 40% │Свыше 40% │
│(продольный и │ │ │ │ │
│поперечный наклон) │ │ │ │ │
│в %% │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│Ширина трассы │От 15 до 40 м │От 20 до 40 м │От 30 до 40 м│От 35 до 40 │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│Профиль участка │Легкий │Переливающиеся,│Разнообразный│С разным │
│ │равномерный │легкие │без резких │отклонением и │
│ │наклон с │разнообразные │границ и │соответствующим│
│ │местом для │наклоны │боковых │соединением │
│ │остановки │ │наклонов │наклонов │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│Опасные участки │Не │Следует │Допускаются в│Следует │
│ │допускаются │избегать │порядке │избегать наклон│
│ │ │ │исключения. │свыше 60%, │
│ │ │ │Их следует │резкие боковые │
│ │ │ │обязательно │наклоны, при │
│ │ │ │обезопасить │этом их │
│ │ │ │ │необходимо │
│ │ │ │ │обязательно │
│ │ │ │ │обезопасить │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│Снежный покров │Да │Да │Да │Да │
│(хорошо │ │ │ │ │
│обработанный, без │ │ │ │ │
│оголенных мест) │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│способность │ │ │ │ │
│канатной дороги в │ │ │ │ │
│час должна быть │ │ │ │ │
│меньше или равна │ │ │ │ │
│пропускной │ │ │ │ │
│способности лыжной │ │ │ │ │
│трассы │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│сооружений и │ │ │ │ │
│обеспечение подхода│ │ │ │ │
│к лыжной трассе в │ │ │ │ │
│хорошем состоянии │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│Лыжные тропы - │Да │Да │Да │Да │
│поддерживаемые, │ │ │ │ │
│обрабатываемые с │ │ │ │ │
│необходимым уровнем│ │ │ │ │
│безопасности │ │ │ │ │
│соответствующим │ │ │ │ │
│лыжным трассам │ │ │ │ │
├───────────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────┴───────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей