Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица. Энергозатраты и суточная потребность водителей автомобилей в белках, жирах и углеводах в зависимости от пола и возраста

Таблица

Энергозатраты и суточная потребность водителей

автомобилей в белках, жирах и углеводах в зависимости

от пола и возраста

┌─────┬───────────┬──────────────┬─────────┬────────┬────────────┐

│ Пол │ Возраст, │Энергозатраты │Белки, г │Жиры, г │Углеводы, г │

│ │ лет ├──────┬───────┤ │ │ │

│ │ │ ккал │ мДж │ │ │ │

├─────┼───────────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼────────────┤

│Муж. │ 18 - 39 │ 3000 │ 12,55 │ 97 │ 100 │ 428 │

│ │ 40 - 60 │ 2800 │ 11,71 │ 89 │ 92 │ 391 │

├─────┼───────────┼──────┼───────┼─────────┼────────┼────────────┤

│Жен. │ 19 - 39 │ 2550 │ 10,66 │ 83 │ 85 │ 353 │

│ │ 40 - 55 │ 2350 │ 9,83 │ 76 │ 78 │ 334 │

└─────┴───────────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴────────────┘

2. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно выражаться как 13:30:57% суточной энергетической ценности пищи. Количество белков животного происхождения в рационах должно составлять не менее 55% от общего потребления, а содержание растительных масел - 25 - 30% суточной потребности в жирах. Потребление сахара не должно превышать 70 - 80 г в сутки, при этом за счет полисахаридов необходимо обеспечить 70 - 80% общего количества углеводов. Оптимальное соотношение кальция, фосфора и магния равно 1:(1,5 - 2,0):0,6.

3. Суточная калорийность должна распределяться по отдельным приемам пищи в зависимости от смены:

а) дневная смена - ранний завтрак перед работой (15 - 20%), обед на работе (30 -35%), полдник после работы (20 - 25%), ужин (20 - 25%);

б) вечерняя смена - поздний завтрак после работы (10 - 25%), поздний обед дома (30 - 35%), ужин дома (20 - 25%), прием пищи на работе (15 - 20%);

в) ночная смена - прием пищи (из трех блюд) в первую половину смены, энергоемкость пищи 700 - 800 ккал.